В ГАИ наружную рекламу назвали одной из главных причин ДТП

2 июля 2013, 19:16
Автомобилисты также не против, чтобы с обочин убрали мигающие щиты

Самая опасная – видеореклама. Фото: В. Яковлева

Обилие наружной рекламы на улицах Днепра может стать причиной ДТП, такое мнение высказал инспектор отдела организации дорожного движения и надзора за состоянием дорог облуправления ГАИ Виктор Лымарь. Дескать, яркие билборды часто отвлекают водителя, мешая рассмотреть дорожные знаки.

Автомобилисты также не против, чтобы с обочин убрали мигающие щиты.

Реклама

Читайте также: В Украине хотят запретить 90% наружной рекламы

"Огромные телевизоры, где показывают рекламные ролики, действительно притягивают взгляд. Однажды я так засмотрелся на сюжет, стоя на перекрестке, что прозевал зеленый сигнал светофора, и в мое авто въехала другая машина. Поэтому лучше все же вешать телевизоры не на перекрестках", — считает автолюбитель Александр Черненко. По словам работницы рекламного агентства Анны Горбач, наружка на перекрестках, напротив, пользуется повышенным спросом. "На перекрестке люди стоят на светофорах, у них есть несколько секунд посмотреть рекламу. Кроме того, владельцы авто считаются более платежеспособной аудиторией, поэтому вряд ли рекламу когда-нибудь уберут с пути следования машин", — говорит Горбач.