В аэропорту "Харьков" пассажиров просят перепроверить бронь перед путешествием

14 августа 2013, 14:17
Действительны ли электронные билеты, подскажут только авиакомпании

Аэропорт "Харьков". Фото: facebook.com/hrk.aero

В связи со вчерашним инцидентом, когда более 30 человек не смогли пройти регистрацию на рейс в Дубаи из-за недействительных электронных билетов, администрация аэропорта "Харьков" просит пассажиров перепроверять, забронированы ли их места.

"Пассажирам нужно перезвонить в авиакомпанию, предложенную туроператором, назвать свое имя, фамилию, дату и номер рейса. Иначе факт бронирования перепроверить нельзя", – рассказала нам пресс-секретарь DCH Анна Стеценко.

Реклама

Как уже писала "Сегодня", неприятная ситуация  с клиентами туроператора "Join Up!" произошла из-за технического сбоя. Часть туристов уже вылетели в Дубай из Донецка, остальные – скоро отправятся в ОАЭ из Киевского аэропорта.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. После неприятной ситуации, на официальном сайте "Join Up!" появилась информация о том, что сейчас всех пассажиров регистрируют на рейсы в обычном режиме.

"Туристам, которые не вылетели вовремя из Харькова в Дубай, туроператор предоставил трансфер до аэропорта Донецка, где 14-го августа в 14:35 будет совершен плановый вылет в Дубай. На данный момент туристы успешно прошли регистрацию на рейс. Туроператор принес свои извинения туристам за доставленные неудобства и компенсировал один день потерянного отдыха. Кроме того, каждому туристу предоставили экскурсию "Дубай Сити Тур", – говорится в официальном сообщении компании.

Реклама

Для части туристов, которые должны были вылететь на Шри-Ланку через Дубай 13-го августа, туроператор перебронировал заявки на удобные для них даты.