Все подробности суда над парнем, которого обвиняют в сожжении девушки

17 августа 2013, 08:57
Павел отрицает свою вину, а сестра погибшей рассказала о подробностях трагедии

Реклама

Вчера в Червонозаводском райсуде начали рассматривать дело Юлии Ирниденко, которую облили алкоголем и подожгли во время вечеринки. Несмотря на то, что заседание было назначено на 11:00, уже за час до начала перед входом в здание собрались родные и друзья подозреваемого Павла Губина, который уже четвертый месяц находится в следственном изоляторе. Дескать, вдруг получится сказать слова поддержки перед предстоящими распрями и передать пакет с домашней едой. Правда, автозак из СИЗО опоздал на полчаса, а подойти к Павлу оказалось невозможно — путь преградил конвой с ротвейлером. Однако больше всего свидетелей и адвокатов удивило то, что вместе с подозреваемым стража завела в зал еще троих ребят в наручниках. "Кто эти люди? Наверное, тоже подозреваемые в поджоге", — перешептывались в коридоре. Но оказалось, что проходят они по другим делам и клетку в зале суда делили с Павлом Губиным лишь несколько минут.

ФОТО: Как хоронили девушку, которую облили самогоном и подожгли

Напомним, трагедия произошла 11 мая ночью. У 17-летней девушки обгорело почти 90% кожи, однако после этого она пришла в себя и даже дала показания правоохранителям. Но, к сожалению, через десять дней у Юлии развилась ожоговая болезнь и она скончалась в неотложке. Виновному в ее смерти грозит пожизненное заключение.

Реклама

Увидев мать и дядю через решетку, подозреваемый слегка покраснел. "Он умолял нас не приходить, чтобы мы не видели, как его ведут в наручниках", — вздыхает мать Павла Елена Губина. Планировалось, что на вчерашнем заседании давать показания будут более десятка свидетелей со стороны обвинения. Однако пришли лишь матери Юлии Ирниденко и Сергея Синсиневича, в квартире которого произошло ЧП.

Читайте также: Мать парня, который облил самогоном и поджег девушку: "Я не решилась подойти к гробу"

"ЮЛЯ НЕ КРИЧАЛА". Первым начал восстанавливать со­бытия той ночи главный подозреваемый. "Это произошло около 5:00. Бабушка не могла уснуть, так как в квартире над нами громко играла музыка. Я поднялся и попросил своего приятеля Сергея Синсиневича вести себя потише. Они поубавили звук и пригласили меня присоединиться к ним", — рассказывает Павел Губин. Синсиневич вместе с Ирниденко и еще двумя ребятами, по словам подозреваемого, пили всю ночь. Губин выпил с ними одну рюмку, и водка закончилась. "Сергей знал, что у моего друга есть самогон, и попросил меня принести его. Мы выпили еще по рюмке, и Юле стало плохо. Синсиневич отвел ее в комнату, и вернулся на кухню пить кофе. Позже Юлю стошнило на кровать, мы взяли ее под руки и отвели в ванную комнату. Она была очень пьяна", — уверяет Павел Губин. Сергей остался с ней, а Губин, по его словам, вернулся на кухню и позвонил приятелю. Через пять минут через приоткрытую дверь в ванную комнату Павел увидел пламя высотой около полуметра и помчал туда. "Юля сидела в ванной: вокруг нее горела вода. Я схватил смеситель и начал тушить огонь. Синсиневич стоял испуганный и не мог объяснить, что случилось. Юля не кричала, а тихо плакала. Потом мы побежали к моей маме, которая и вызвала скорую", — говорит Павел Губин. К слову, во время обыска в квартире парня нашли четыре патрона, так что судить его будут не только за умышленное убийство, совершенное с особой жестокостью, но и за незаконное хранение боеприпасов.

Реклама

ИСКАЛА ПРИНЦА. После судьи допросили сестру погибшей, Елену Ирниденко, которой удалось поговорить с Юлей, когда та пришла в себя. "Когда я зашла в палату, Юля улыбнулась мне. Потом она сама начала рассказывать, что с ней произошло. Мол, они с Сергеем и двумя друзьями играли в бильярд, потом пошли к нему домой, якобы, пить пиво. Правда, потом я увидела чек о покупке бутылки водки, — рассказывает Елена Ирниденко. — По словам Юли, пришел Паша и предложил самогон. После второй рюмки Юлю то ли стошнило, то ли она разлила сок. Но из-за этого у нее с Губиным возник конфликт". Сестра погибшей вспомнила, что Юля была очень вспыльчивой: мол, даже если бы ее избивали, она бы все равно не молчала. Но, к сожалению, после словесной перепалки с подозреваемым Юля так и не вспомнила, что с ней было дальше, и не назвала имени своего обидчика. Однако предположила, что это был Павел, которого она не знала. Ведь с Сергеем они давно дружили, и он просто не мог так поступить. "Юля точно не встречалась с Синсиневичем, говорила мне, что он "алик" (злоупотребляет алкоголем — Авт.). Она искала себе принца", — вздыхает сестра погибшей.

Кроме пожизненного срока для Павла, близкие Юлии Ирниденко хотят добиться от него моральной компенсации в 300 000 грн. Кроме того, если вину Губина докажут, ему придется выплатить 4518 грн неотложке, в которой лечили пострадавшую. Свидетелей защиты суд выслушает 30 августа.

ПОДСКАЗКА ЭКСТРАСЕНСОВ. Девушка подозреваемого в поджоге, Алина Ольховская, вместе со своей мамой уверены, что Павел не способен на убийство. А чтобы еще раз убедиться в этом, обратились за помощью к одному из харьковских экстрасенсов. "Андрей уверил нас, что у Паши все время выпадает карта подставы и что его все равно осудят. Но мы будем бороться до последнего", — уверяют мать и дочь. За помощью к ясновидцам близкие Павла Губина обратились не впервые. В июне судьбу парня пытались предсказать экстрасенсы Жанна Шулакова и Сергей Колесниченко, которые заверили мать Паши, что пожизненное ему не дадут.