Жители Донбасса могут оплачивать электроэнергию, не выходя из дома

19 апреля 2013, 14:59
К ноу-хау "ДТЭК Донецкоблэнерго" присоединились уже более 7000 клиентов компании

Оплатить электроэнергию можно с комфортом. Фото: forum-grad.ru

К недавно открытому сервису управления своим лицевым счетом и оплаты за электроэнергию "ДТЭК Донецкоблэнерго" присоединились уже более 7000 клиентов компании. Это жители Донецка, Горловки, Макеевки, Мариуполя, Краматорска, Артемовска, Часов Яра, Соледара. До конца года "ДТЭК Донецкоблэнерго" планирует предоставить возможность пользования онлайн-сервисом всем жителям региона.

"Личный кабинет" на сайте "ДТЭК Донецкоблэнерго" позволяют каждому клиенту компании с помощью Интернета быстро, легко и в удобное время получать информацию по своим платежам и расчетам за потребленную электроэнергию. Для этого нужно на сайте компании donetskoblenergo.dn.ua зайти в раздел "Личный кабинет" или по адресу myenergy.dn.ua, зарегистрироваться и получить доступ к своему персональному лицевому счету, гововрится в сообщении пресс-службы компании.

Реклама

Онлайн-система дает возможность просмотреть информацию по своему лицевому счету, внести фактические показания прибора учета, и тут же оплатить потребленную электроэнергию с помощью платежной карты MasterCard или Visa без комиссии. Либо можно распечатать платежку и оплатить ее в любом банке.

"ДТЭК Донецкоблэнерго" принципиально меняет вектор взаимоотношений со своими клиентами. Быть максимально удобной и прозрачной компанией – такая цель энергоснабжающей компании, – подчеркнул заместитель директора энергосбыта ПАО "ДТЭК Донецкоблэнерго" Дмитрий Дедок. – Добиваясь платежной дисциплины, мы будем предлагать нашим клиентам новые возможности, решения и услуги. Люди должны чувствовать себя удобно и комфортно, и не испытывать затруднений, обращаясь в облэнерго. Акцент на клиентоориентированность позволит сохранить и развить нашу клиентскую базу, даст компании старт к новому росту".

Помимо "Личного кабинета", клиенты "ДТЭК Донецкоблэнерго" могут оплатить электроэнергию и узнать размер задолженности через терминалы самообслуживания iBox. Расположенные в часто посещаемых местах – торговых и бизнес-центрах, сетевых магазинах, супермаркетах, – терминалы делают оплату услуги легкой и не требующей специально затраченного времени. Нужно только знать номер своего лицевого счета. Комиссия за проведение операции не снимается, а денежные средства поступают на счет энергопоставляющей компании в течение 1-2 дней.

Реклама

В качестве эксперимента терминалы iBox установлены на абонентских участках Калининского и Ворошиловского районов Донецка. В дальнейшем компания планирует установить терминалы самообслуживания на всех абонентских участках крупных городов Донецкой области. Воспользоваться такой услугой клиенты "ДТЭК Донецкоблэнерго" в итоге смогут в более чем 450 терминалах iBox.