За поврежденный багаж пассажиров рейса "Бургас-Харьков" будет отвечать перевозчик

26 сентября 2013, 16:01
В аэропорту "Харьков" провели расследование и выясняли, что сотрудники непричастны к инциденту

Служба безопасности аэропорта провела экспертизу. Фото: lanch.info

Международный аэропорт "Харьков" завершил внутреннее расследование по факту повреждения багажа и личных вещей пассажиров рейса "Бургас (Болгария) – Харьков". Как сообщили "Сегодня" в пресс-службе "DCH", в ходе расследования получены неоспоримые доказательства непричастности сотрудников аэропорта к случившемуся.

Служба безопасности аэропорта провела экспертизу видеозаписи процесса выгрузки багажа с борта, для ее изучения пригласили уполномоченного представителя пассажиров рейса Светлану Борзенко. "На видео моменты вскрытия вещей отсутствуют. Соответственно, я смогла убедиться в том, что претензий к аэропорту у нас быть не может", – цитирует Борзенко пресс-служба. Также стало известно, что в день происшествия аналогичные инциденты с багажом имели место в аэропортах Киева и Львова, причем на рейсах, прибывших именно из Бургаса. "На основании ст. 924 Гражданского кодекса Украины, за сохранность багажа отвечает перевозчик, если не докажет, что это произошло не по его вине или вследствие обстоятельств, которым он не мог помешать", – комментируют в пресс-службе, ссылаясь на юриста.

Реклама

Напомним, 20 сентября с пассажирами, которые возвращались из Болгарии, произошел неприятный инцидент. Некоторые их сумки, не смотря на защитную пленку, были разрезаны, замки сорваны, а некоторые вещи украдены. Пассажиры обратились с заявлениями о факте нанесения ущерба багажу к представителям авиаперевозчика, авиакомпании "Роза ветров", который выполнял рейс, и соответствующей службе аэропорта.