Артемий Лебедев увидел на логотипе Судака надпись "сам мудак"

3 апреля 2012, 15:00
Известный дизайнер раскритиковал новый логотип города

Новый логотип Судака вызвал бурную реакцию и в социальных сетях. Фото vamsudak.com

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев подверг критике новый логотип Судака, презентованный властями города в конце марта. Свой комментарий он выложил на сайте одноименной студии в рубрике "Бизнес-линч".

"В 2012 году Судак празднует 1800-летний юбилей. На днях власти города презентовали новый бренд. Как утверждают разработчики проекта, его идея основана на логотипах таких городов как Нью-Йорк, Копенгаген и Амстердам… Все это действительно настолько же круто и креативно, насколько утверждают разработчики?", – прислал дизайнеру вопрос посетитель сайта, подписавшийся, как "Неравнодушный".

Реклама

"Не буду скрывать – сначала я прочитал надпись как "Сам мудак". Потом я прочитал верно – "вам судак, нам 1800". Потом я обратил внимание на то, что шрифт просто обычный ху…вый казенный, а лягушка имеет столько же отношения к Нью-Йорку и Копенгагену, сколько я к китайской авиации", – ответил Лебедев.

Стоит отметить, что новый логотип Судака вызвал бурную реакцию и в социальных сетях. В частности, широкое хождение там получило словосочетание "нам судак", которое примерно соответствует формуле, примененной в одной из глав 12-томного Словаря русского мата: "Окончание благополучного существования".

Напомним, что в Киеве на Международной туристической выставке презентовали новый логотип Судака – изображение лягушки со слоганом "ВАМСУДАК", и талисман – лягушку Бакаташ. По мнению судакских властей, новый символ раскрашен в яркие радужные цвета мозаики, отображающие цель города – стать законодателем новых ярких решений по созданию арт-пространства, реализации инвестиционных проектов, созданию современных и комфортных условий для отдыха и развлечений, а также интересного и удобного места для жизни.