"Беркут" разобрался с "китайцами" до винтика

16 ноября 2007, 19:04
Одесситы стали замечать на улицах Одессы "шерифские" джипы с символикой "Беркута" несколько месяцев назад. Мало того, для некоторых горожан информация о том, что милицейский спецназ пересел из знаменитых "бобиков" на творения китайского автопрома, чего греха таить, было поводом для шуток. "Сегодня" решила выяснить, как же работается "беркутятам" на новых колесах, которых, напомним, поступило в распоряжение одесских правоохранителей 16 штук.

ШЕРИФСКИЙ ПАТРУЛЬ. Мы выяснили, что джипы были закуплены милицейским ведомством специально для того, чтобы "Беркут", исходя из своей специфики, смог быстро и эффективно решать оперзадачи не только в городе, но и в условиях сельского бездорожья. Ведь криминалитет в области, как правило, часто использует быстроходные современные авто. По словам замкомандира батальона одесского "Беркута" капитана Вадима Кнышова, 16 "китайцев" решили проблему мобильного разворачивания милицейского спецназа. Старейший сотрудник "Беркута", командир отделения автотранспортного взвода старший прапорщик милиции Сергей Ворник, прослуживший в рядах "Беркута" более 19 лет, новой техникой доволен. Несмотря на то, что китайское название марки автомобиля никто из спецназеров правильно произнести не смог, все узлы автомобилей были проверены беркутовскими умельцами. Как сказал нам один из автомехаников подразделения, спецы уже разобрались в этих джипах до последнего винтика. Но все равно жалеют о старых "УАЗах", ведь они хоть неказисты и едят много "горючки", надежны и пройдут любое болото. Каждый день круглосуточно на улицах города патрулирует от 4 до 5 китайских джипов, в которых доводится помещаться патрульной группе из 4 – 5 "беркутят". Мало того, у "китайцев" нет "каталажек на колесах" — маленьких будок с решетками, куда милиционеры сажали задержанных. "Любой задержанный для нас — человек, и мы сажаем его в салон", — сказал нам капитан Кнышов.