Чернобыльцы освободили Пенсионный, лидера увезли на скорой

16 ноября 2011, 20:37
Все 25 чернобыльцев, которые находились в актовом зале Пенсионного фонда, приняли решение покинуть помещение.

Чернобыльцы ушли из Пенсионного фонд, фото: glavnoe.ua

В Донецке протестующие чернобыльцы, объявившие вчера о голодовке, покинули региональное Управление Пенсионного фонда, а их лидера – председателя Донецкой областной организации Всеукраинской общественной организации инвалидов Чернобыльской катастрофы "Чернобыль-Еднисть" Николая Гончарова увезли на "скорой" в больницу.

Эти факты подтвердили в пресс-службе Донецкой областной госадминистрации.

Реклама

"Сегодня в 18.00 после телефонного разговора активистов акции с председателем Донецкой областной государственной администрации Андреем Шишацким все 25 чернобыльцев, которые находились в актовом зале Пенсионного фонда, приняли решение покинуть помещение", – заявили в пресс-службе, добавив, что действительно Н.Гончаров был госпитализирован в городскую больницу в связи с повышением артериального давления, но сейчас "состояние его стабильное".

ВИДЕО: Афганцы и чернобыльцы штурмом взяли Пенсионный фонд в Донецке

В свою очередь член инициативной группы протестующих чернобыльцев Александр Пучков рассказал, что "Николая Михайловича забрала "скорая", его вынесли из актового зала (Управления Пенсионного фонда Украины в Донецкой области), он был в сознании. Ему стало внезапно плохо, врачи сделали ему укол".

Реклама

Как сообщалось, в Донецке протестующих чернобыльцев, объявивших вчера о голодовке, правоохранители просили покинуть здание регионального Управления Пенсионного фонда, угрожая уголовной ответственностью.

Лидер этих чернобыльцев Н.Гончаров сообщил, что это было заявлено сегодня на заседании рабочей группы, на которой с ними встретились первый заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Сергей Дергунов и региональные руководители силовых органов.

По словам Н.Гончарова, голодающим чернобыльцам предложили покинуть здание управления Пенсионного фонда и продолжить голодовку на улице, где обещали оказать помощь во всем необходимом.