Скандал в Крыму: клиенту отеля грозили пистолетом за поиск мух в супе

4 мая 2012, 08:25
Постоялец уверяет — его выкидывали в бассейн за требование дать чек, владелец говорит, что клиент был пьян

Отель. Чек постояльцу не дал. Фото: baidary.com

Житель Ялты Олег Фесенко решил провести майские праздники с женой и друзьями в одном из мини-отелей полуострова. Когда выбор пал на одну из гостиниц в Байдарской долине, он даже и не подозревал, чем такой отдых может обернуться. Началось все с того, что с клиентов потребовали $200 — стопроцентную предоплату за двое суток — и водительское удостоверение, чтобы не смогли уехать. Условия размещения тоже не радовали: периодически отключались свет и вода.

"В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник".

Реклама

Разрешить ситуацию смог только подоспевший вовремя участковый. Хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент. "Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся", — добавляет Олег Фесенко.

Директор гостиницы "Байдары" Анатолий Шевченко с тем, что поведал нам его экс-клиент, не согласен категорически: "Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать". Владелец утверждает, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. А на наш вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил: "Не дали, чтобы у него не было повода таскать меня по комиссиям".

Замдиректора турагентства, направившего туристов в эту мини-гостиницу, Наталья Симонова рассказала "Сегодня": "На практике нашей компании такой острый случай впервые. Олег обратился к нам с просьбой подыскать ему место для отдыха. А когда я общалась с Шевченко, разговор был на повышенных тонах, слышались нецензурные слова в адрес Фесенко. Я уверена — клиент был адекватен и трезв. К тому же владелец обязан был выдать чек. Работать с этим отелем мы больше не будем".

Реклама

По иронии судьбы, сам Олег Фесенко работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов. "Как я теперь буду пропагандировать "отличный отдых в Крыму?" — задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.