Этим летом в моде прозрачные платья, тяжелая бижутерия и блестящее белье

9 июля 2012, 12:49
В Одессе состоялся шестой по счету модный марафон – Holiday Fashion Week

На выходных в Одессе отгремело самое громкое фэшн-событие года — Holiday Fashion Week. Шестой по счету модный марафон собрал в концерт-холле "Сады Победы" коллекции 26 дизайнеров из Украины, России и Израиля. Кутюрье вынесли в фавориты летних тенденций откровенное белье, неоновые цвета, длинные платья и тельняшки.

В первый день модного уик-энда светской элиты было немного. Мы заметили депутата Вячеслава Крука с супругой, нескольких крупных бизнесменов и завсегдатая таких мероприятий, главную сваху СНГ Петра Листермана. Гостей угощали вином, коктейлями и клубничным мороженым, а на входе для желающих работал лоток с глянцевой литературой о моде. Причем некоторые экземпляры стоили под тысячу гривен. Любой понравившийся наряд можно было купить тут же, с подиума. Цены на дизайнерскую одежду — от 1500 до 10 000 грн за платье, полностью вышитое вручную.

Реклама

ФОТО: Летняя мода-2012: платья в пол, откровенное белье, а вместо юбок – бахрома

"Уже куплены несколько нарядов, — говорит арт-директор мероприятия, дизайнер Алексей Залевский. — Сейчас женщины перестали носить костюмы и серую одежду, выбрав платья, бантики и аксессуары. Женщины становятся женщинами, и это большое достижение".

Чести открывать фэшн-событие удостоилась уже полюбившаяся одесским модницам дизайнер Юлия Айсина. Модельер выпустила на подиум девушек в платьях из велюра цвета фуксии, тяжелой бижутерии и в ассиметричных костюмах. Кроме того, Айсина уделила внимание разноцветному кружеву, тканям неонового цвета и бессменному хиту последних сезонов — цвету "нюд" (телесный).

Реклама

Julia Aysina. Заострила внимание на неоновых купальниках и легких накидках

Модный бренд Borovik представил на суд зрителей уже приевшиеся одесским модницам платья в пол, но удивил платьями по колено из полупрозрачных тканей, соломенными шляпками и бахромой вместо юбок.

Реклама

Borovik. В компании с платьями в пол — соломенная сумочка и босоножки с перепонкой

Уверенно диктовала модные летние тенденции англичанка с украинскими корнями Юлия Полищук. Ее модели больше походили на лесных фей — юбки в цветах ментоловых оттенков и тонкие свитера венчали головные уборы в виде листиков.

Елена Голец, вдохновленная поездкой в Италию, облачила своих моделей в наряды а-ля 60-е. Красной нитью через всю коллекцию прошли принты музы дизайнера — легендарного музыканта Джимми Хендрикса.

Заставила попотеть мужскую половину гостей проекта коллекция "Emi Vi" by Emiliya Vishnevskaya — в полумраке по подиуму ходили модели в откровенном прозрачном и блестящем нижнем белье.

Помимо наших дизайнеров, свое видение модного лета представили легендарные бренды Mark O`Polo и G-Star Raw. Изобретатели знаменитой майки-поло доказали, что удобная классика никогда не выходит из моды — белые шорты в сочетании с синим пиджаком, соломенные сумочки и обувь на танкетке.

Marc O`Polo. Идеально для будней — рубашка с шортами и аксесссуары

ПАРНИ — В ТЕЛЬНЯШКАХ И ПАНАМАХ

Не обидели вниманием украинские дизайнеры и сильную половину человечества. Модельеры сошлись в одном — нынешним летом мужчинам к лицу шорты, рубашки из льняных тканей и подкатанные брюки. К примеру, дизайнер Елена Голец одела своих моделей в белые костюмы — шорты плюс пиджак, "скини" (зауженные брюки) и жилетки с карманами песочного цвета а-ля сафари. Большинство моделей Елены были сделаны вручную по традиционным технологиям неаполитанской школы кроя.

Все как один дизайнеры отдавали предпочтение классической морской тематике, а также сочетанию бело-сине-красных цветов. На прогулку прохладным вечером модельеры советуют захватить с собой трикотажную кофту либо батник с капюшоном, а из обуви отдать предпочтение мокасинам либо остроносой потертой обуви.

В моде — морской стиль. Фото: К. Диланян

Несколько дизайнеров представили детские коллекции. В частности, третий год подряд дизайнер Лариса Лобанова провела благотворительную акцию "Дети детям". На этот раз темой акции стал девиз "Хочу летать". "Дикие птицы, необычные перья, легкость и хрупкость детских рисунков были перенесены на сказочные принты для маек", — говорит дизайнер. Все средства, собранные от продажи коллекции, пойдут на лечение малышей.

Отдельное внимание уделили футбольным болельщикам. Впечатленная чемпионатом Евро-2012 дизайнер Анастасия Иванова разработала уникальную коллекцию специально для тех, кто увлекся просмотром матчей.