Гид по кризису для "чайников"

13 февраля 2009, 08:36
Днепропетровский бизнесмен ищет пути выхода из кризиса и пишет об этом книги.

Литература. Александр Худобин написал книгу о том, как побороть кризис. Фото Д. Полетаева

Днепропетровский бизнесмен Александр Худобин за месяц написал книгу о том, как выжить в условиях кризиса — "Конец доллара: кто виноват и что делать".

Сто страниц издания поделены на три раздела. "Первую часть можно назвать теоретической, в ней я пишу о причинах мирового кризиса", — рассказывает Александр. Вторая и третья главы более практические, они описывают, как выжить во время кризиса. Так, например, Александр рекомендует днепропетровцам запасаться продуктами, меньше слушать плохие прогнозы, не участвовать в финансовых пирамидах. Бизнесменам он рекомендует осваивать другие сферы, например, производство товаров массового потребления. Ну, а тем, кто не имеет своего дела, советует не попадаться на крючок работодателям-аферистам. Рассказал он и том, что есть в его книге глава "Как одеваться в кризис". Главный совет этой главы — ходите по распродажам.

Реклама

Работу над своим творением Александр начал с того, что собирал материал. Позже начал советоваться с друзьями и коллегами, изучать экономические теории. Дошел до философии Уорена Баффита и понял, что пора писать что-то свое. Свой труд он создал буквально за месяц.

По словам автора, написать такой "путеводитель по кризису для "чайников" ему помог собственный опыт в бизнесе. В свои 28 лет он преуспевающий бизнесмен, по его собственному признанию, в жизни занимается тем, что получается. Начинал Александр, например, с того, что возил из-за границы одежду секон-хенд. За перо же взялся, когда понял, что с приходом кризиса мир практически перевернулся. По словам Александра, ответы на вопросы о том, что делать во время кризиса, здесь найдет любой человек. "Наверное, мою книгу можно назвать еще и "100 станиц конкретики", — говорит автор.

Пока напечатано только 1000 экземпляров. "Этот тираж для друзей", — рассказывает Худобин. Он мечтает, чтобы книга попала в продажу. Вырученные от книги средства автор хочет отдать на благотворительность — детям-сиротам.