Гид по новым маршрутам, превратившим жизнь львовян в ад

12 января 2012, 07:11
"Сегодня" публикует таблицу со всеми новыми маршрутами, с самыми свежими изменениями

Одна из целей нововведения — разгрузить центр от излишнего транспорта и побороть пробки в преддверии Евро-2012. Фото: zhurnal.lib.ru

Львовяне с трудом пытаются привыкнуть к новой схеме езды маршруток, которые, как мы уже писали, с 1 января поменяли номера и почти вдвое сократили прежние маршруты. Из 53 нынешних маршрутов только семь везут с окраин в центр, а остальные соединяют периферийные районы, не заезжая в центральную часть города. Одна из целей нововведения — разгрузить центр от излишнего транспорта и побороть пробки в преддверии Евро-2012. Многие до сих пор не могут разобраться, какой автобус куда едет. Вчера Львовский горсовет внес изменения в шесть автобусных маршрутов (№9, №12, №27, №28, №46 и №51).

"Сегодня" публикует таблицу со всеми новыми маршрутами, с самыми свежими изменениями. Ее можно вырезать и возить с собой — так будет ясно, на какой автобус садиться в нужном вам направлении. Ведь новые схемы расклеили не на всех остановках, к тому же их срывают (на электронные табло горсовет так и не сподвигся).

Реклама

Читайте также: Транспортная революция во Львове: люди заговорили об аде и вспомнили Сусанина

В СЕТИ. А пока возмущенные транспортной революцией львовяне объединяются в социальных сетях — больше двух тысяч человек записались в группе "Спасибі меру Садовому за те, що пішки йду додому" на сайтах "Вконтакте" и Facebook. На фотожабах язвят: "Сусанін помер, але справа його живе".

Часть людей настроена воинственно, вплоть до городской забастовки и отставки мэра. "Давайте мы вас пересадим с "Тойоты-Камри" на маршрутки — тогда добирайтесь, как хотите, стойте с утра на остановке 30—40 минут и ждите автобус, который ездит, как ему вздумается", — пишет в Facebook Сергей Львовский от имени жителей пригородных Винник.

Реклама

"На работу нужно добираться на двух маршрутках и тратить по 8 грн в день на проезд", — возмущается Юра Реактивный. Многие просят вернуть все, как было, или хотя бы увеличить количество маршрутов с окраин в центр. Львовяне массово жалуются, что теперь на работу легче дойти пешком, чем ждать нужную маршрутку. А еще требуют купить новые автобусы. "На рейсах тот же металлолом. Какая же это транспортная реформа?", — сетует львовянка Богдана Котур.

Читайте также: Во Львове – транспортный коллапс и паника

НЕ ВЕРНУТ. В мэрии кивают на "маршруточников", мол, это они виноваты в хаосе. "Оказалось, что количество транспорта недостаточно, перевозчики нарушают все нормы, прописанные в договорах", — оправдывается мэр Львова Андрей Садовой и обещает исправить все недостатки новой транспортной сети. Но старую схему, говорит мэр, уже нельзя вернуть.

Реклама