Иномарки пойдут в Украину через Рени

1 сентября 2008, 14:18
Первая партия из 207 новых легковых автомобилей прибыла в Ренийский морской торговый порт (Одесская область)в конце августа.

фото autoflot.ru

Доставку автомобилей организовала компания "Автологистика". Из Рени машины пойдут в Украину, Молдову, Россию, Казахстан и другие страны СНГ. Об этом сообщили в администрации РМТП.

Первоначально поставка автомобилей на указанные рынки будет осуществляться через румынский порт Констанца, инфрастуктура которого позволяет обеспечивать оперативную выгрузку морских судов и избегать "дорогих" простоев, которые в связи с высокой загруженностью, стали обычным делом в порту Ильичевск.

Реклама

Из Констанцы автомобили перевозятся по Дунаю специализированными речными баржами (типа RO-RO) в порт Рени, откуда их доставляют в адрес конечного получателя автовозами и по железной дороге. Более низкая по сравнению с Ильичевском стоимость морского фрахта в Констанцу, которая обусловлена меньшим расстоянием до порта от пролива Босфор и наличием в порту обратного груза для морских судов, позволяет компенсировать то небольшое удорожание перевозки, которое создается речной ее частью. А наличие подготовленных площадей в порту Рени позволяет обеспечивать более длительные сроки хранения автомобилей, в сравнении с загруженным Ильичевским морским торговым портом и небольшим по размерам Autoterminal Black Sea в Севастополе.

В настоящий момент мощности нового маршрута ограничены провозной способностью речного транспорта и составляют около 2000-2500 автомобилей в месяц, однако уже в 2009 году с увеличением флота специализированных барж маршрут позволит доставлять в дилерские сети различных стран более 60 000 автомобилей в год.

Справка: Порт Рени – крупный транспортный узел на Дунае, расположенный в Юго-Западной части Украины на стыке украинской, румынской и молдавской границ. Географическое положение определяет статус порта Рени одновременно речного и морского.

Реклама

Порт имеет развитую инфраструктуру, включая 39 причалов, где обрабатываются практически все виды грузов, разветвленную сеть железнодорожных путей, большой парк перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющих перегружать грузы весом одного места до 250 тонн. В порту действует два специализированных причала: причал для тяжеловесных грузов (длина причала – 120 м, глубина у стенки – 3,6 м) и причал Паромного комплекса, предназначенный для обработки речных судов типа "Ро-Ро" (длинна – 85 м, глубина у стенки – 3,6 м).

На паромном комплексе имеется охраняемая стоянка для автомобилей, обеспечивающая их полную сохранность. Кроме того, комплекс включает в себя ряд структур для предоставления услуг по декларированию грузов, экспедиторским услугам, предоставлению погранично-таможенных консультаций, технической помощи, что позволяет производить обработку прибывающих автомобилей без задержек и простоев.