Из Крыма улетают последние жертвы "Континента": компания продавала "липовые" билеты

8 сентября 2011, 08:16
Представитель фирмы-банкрота уволился, но надеется через суд получить свою зарплату

Застрявшие в Крыму россияне спали на чемоданах в ожидании чартера. Фото А. Лохвицкого

Из Крыма улетают последние туристы — клиенты обанкротившейся российской авиакомпании "Континент". До 12 сентября на рейсы в Симферополь и обратно по городам России всего было продано 1800 билетов. Как рассказал "Сегодня" представитель компании в Крыму Валерий Павлыгин, сейчас обстановка уже не сравнима с августовским кошмаром — без ажиотажа пострадавших от "Континента" подсаживают на другие рейсы. "Это чистой воды отмывание денег было, — эмоционально говорит Павлыгин, принявший в Крыму весь шквал претензий на себя. — Продали билеты на рейсы, которых не существовало вообще. Я, как представитель, был в шоке, когда ко мне приходили по 10—12 человек с билетами на рейс

"Симферополь—Казань", или "Симферополь—Мурманск". Сотрудники аэропорта "Симферополь" приложили все усилия, чтобы не допустить паники среди обманутых людей. "Крымчане молодцы, — говорит Павлыгин. — Предоставляли виповские залы с кондиционерами. Индивидуально отнеслись к каждому, вплоть до того, что за свой счет мужчинам давали пиво".

Реклама

Читайте также: Застрявших в Крыму россиян откачивают, кормят за $2 и советуют сдавать билеты

По словам заместителя коммерческого директора аэропорта Олега Молчанова, пока все расходы вносятся на счет авиакомпании "Континент": "Раньше мы переправляли около 100 человек в день, а сейчас по 3—4. Мы регулярно передаем данные в федеральную авиационную службу России и ожидаем, что все наши расходы вернут". Валерию Павлыгину тоже придется отстаивать свои честно заработанные деньги: "За август ничего не получу, я здесь уже не работаю. Так что Крым не потерял туристов, это потеряла лицо компания "Континент", которая первый год на рынке пассажирских перевозок. Такая реклама шла, столько денег вложили!".

Возмущены и пострадавшие пассажиры, которым компания истрепала нервы на отдыхе. "Это безобразие на рынке авиауслуг, — вспоминает свой летний кошмар москвичка Светлана. — Приехали на регистрацию, но ее не объявили. Администратор сказала мне, что наш самолет улетел на 10 часов раньше указанного в билетах времени по решению руководства компании. Я с 3-летним ребенком и моей сестрой остаюсь на вокзале, в чужом городе без денег и знакомых". "Континент" начала деятельность на рынке пассажирских перевозок в 2010 г., а 30 июля 2011 г. было объявлено о ее банкротстве.