Харьковчане получили квитанции с телефонами чиновников мэрии

17 января 2011, 21:44
Дозвониться на мобильный телефон главному по воде, теплу и канализации в Харькове уже не проблема

Прямые телефоны директоров коммунальных предприятий впервые появились... на платежках

Вслед за мэром Геннадием Кернесом, который в разгар предвыборной кампании раздал свой номер харьковчанам, прямые телефоны директоров коммунальных предприятий впервые появились... на платежках. Но харьковчане пока слабо верят, что смогут достучаться до "самого главного". ¬

"Я получила квитанцию на оплату тепла и увидела номер гендиректора "ХТС" Андреева Сергея Юрьевича, 050-327-27-54. Была очень удивлена", — говорит харьковчанка Татьяна Козлова. Обзвон показал: номер указан правильно, его владелец — действительно Сергей Андреев, гендиректор КП "ХТС". "Звонки идут в основном в момент раздачи квитанций. Обращения разные: долги, технические вопросы и даже предложения", — сказал нам Андреев.

Реклама

Прямые номера появились на платежках и двух других КП, которые вскоре объединят, — "Вода" и "Харьковкоммуночиствод". В первом на телефонные звонки по номеру 093-700-59-80 должен отвечать и.о. гендиректора Иван Коринько, но вчера пообщаться с ним не удалось: на телефоне идет переадресация на автоответчик. Вместо главного по канализации Александра Коваленко ответила на звонок по номеру 050-402-42-29 диспетчер. "Александр Николаевич на совещании, могу выслушать вашу просьбу", — сказала вежливо девушка. По ее словам, связаться с начальником по этому номеру легко, он выслушает жалобу.

Афишировать мобильный пока не спешит главный по квартплате, директор КП "Жилкомсервис" Александр Яковлев, — у него пообещали связь только с февраля. В мэрии говорят, что связь с директорами теперь будет всегда, а сами руководители просят не названивать по ночам. Правда, харьковчане не верят, что смогут пообщаться лично. "У нас летом, когда из холодного крана лил кипяток, неделю отказывались что-либо делать. Пришлось правдами и неправдами выходить на директора — сразу все исправили. Но вряд ли каждый будет слушать жалобы — они же начальники", — говорит харьковчанка Любовь Масловец.

Садику обещали забор: не сделали

Реклама

В мэрии говорят, что эффективность от таких нововведений очевидна. Так, например, после раздачи мобильного Геннадия Кернеса была создана служба помощников городского головы, которые реагируют на обращения граждан. По словам чиновников, 90% проблем новая служба решает.

Правда, просьба нашей читательницы затерялась между помощниками. "Сначала со мной пообщалась помощник мэра, прочувствовалась нашей проблемой, не понимала, как детский сад по ул. Ньютона может оставаться без забора, из-за чего здесь частые гости бомжи и бездомные собаки. Позднее перезванивала уже депутат нашего района. Когда она спросила, чего мы хотим — чтобы бомжей выгнали или собак вырезали — мы поняли, что проблему не решат. Позднее еще раз звонили, уже из райисполкома, но забор в коммунальном садике никто даже не обещал. Когда выборы закончились, звонки прекратились", — рассказывает харьковчанка Анна.