Лучший способ демонстрации "товара лицом"

13 июня 2012, 13:49
Витрина в торговом зале должна не только охлаждать продукцию, но и привлекать покупателя своим внешним видом.

Весь товар продуктовых отделов в торговых центрах разложен на витринах, которые изучает покупатель, делая свой выбор.

Реклама

Торговая холодильная витрина – несет на себе двойную нагрузку. Она является и частью интерьера магазина, и несет на себе функцию технического оборудования.

Конечно же, в магазине есть и скрытое от глаз покупателя морозильное оборудование: различные камеры, шкафы и морозилки. Но витрина в торговом зале должна не только охлаждать продукцию, но и привлекать покупателя своим внешним видом.

Различные группы товара нуждаются в разной степени охлаждения. Так, замороженные продукты и полуфабрикаты (пельмени, вареники, котлеты, замороженные ягоды) помещаются в витрины с температурным режимом 0 до -18°С. Их называют низкотемпературными.

Реклама

Для незамороженных продуктов (охлажденные куры и мясо, различные салаты и изделия кулинарии) идеально подходит среднетемпературная витрина, работающая в температурном диапазоне от 1 до 7°С.

Комбинированная витрина сочетает в себе свойства первых двух, работая в температурном режиме от -6 до +6°С.

Кондитерские изделия – особый вид товара. В связи с непродолжительным сроком хранения и особенностями технологии производства всевозможных суфле, безе, тортов и сливок, в специальной кондитерской витрине поддерживается температура от +3°С до +8°С.

Реклама

Кондитерская витрина обеспечивает оптимальный режим хранения, давая отличный обзор своему содержимому.

Наиболее часто в витринах выставлены весовые продукты (сыры, колбасы, рыба, мясо), которые закрыты со стороны покупателя стеклом, не мешая обзору. Отпускается товар с таких холодильных прилавков продавцом. Большие торговые центры предпочитают открытые прилавки со свободным доступом к товарам.

Выложить товар в несколько рядов можно в многоярусном прилавке. Одноярусный, как видно из названия, подразумевает демонстрацию торговой продукции только в один ряд.

Холодильные прилавки — комплексное оборудование, совмещенное из прилавка, в котором хранится запас товара и продукции, и выставочной площади, помещенной на прилавке.

По мере надобности продукты из нижней части перекладывают в верхнюю. Такое холодильное оборудование повсеместно использовалось в магазинах советской торговли.

Для качественного хранения и демонстрации "товара лицом", поверхности всех торговых прилавков и витрин, которые соприкасаются с пищевыми продуктами, выполняются из пищевого пластика, оцинкованной стали, пищевого алюминия и "нержавейки". Наиболее долговечной является "нержавейка".

До сих пор не придумано способа, продемонстрировать продукцию лучше, чем при помощи холодильного оборудования. Поэтому и выбор его – дело ответственное.