Мать зверски убитой в казино 24-летней девушки: "Мне говорят – возьми деньги и забудь о дочери!"

16 января 2014, 07:15
Родственники погибших в Николаеве работников игорного заведения обеспокоены тем, что убийца может избежать наказания

Реклама

Резонансное убийство, которое произошло весной прошлого года в игорном клубе Николаева, всколыхнуло общественность. Тогда были убиты 24-летняя крымчанка Инна Пахомова, которая находилась на четвертом месяце беременности и работала в заведении кассиром, и 34-летний охранник, житель Николаева Николай Якушев.

В убийстве подозревается уроженец Еревана Эдгар Геворкян. Мама убитой крымчанки, Елена Валино, обеспокоена тем, что убийца, который сейчас находится под стражей, может избежать наказания. И говорит, что ей предлагают тысячу гривен за то, чтобы она не раздувала ситуацию в СМИ и не требовала у правосудия наказать виновного. "Глава армянской диаспоры Николаева Гарик Мкртчян, который кричал, мол, отдайте его нам, мы его порвем, теперь мне говорит: "Слышишь, дорогая, закрой рот, возьми тысячу гривен и довольствуйся тем, что есть", — поясняет она.

Мкртчян называет обвинения беспочвенными. "Это брехня, бред, — прокомментировал он "Сегодня". — Эта женщина мне позвонила и попросила у армянской общины помочь ей материально, потому что у погибшей остался маленький ребенок. Я сказал, что могу дать от себя лично 1000 гривен. Вот и все".

Реклама

Родственники убитых боятся, что подсудимого могут выпустить и тогда он постарается убраться из страны, а уголовное дело вдруг рассыплется за недостаточностью улик. "То, как проходят суды, — просто смешно: раз в месяц — заседание на 15 минут, — продолжает Елена Николаевна. — Этот Геворкян сидит холеный, сытый, с иголочки одет... А наших детей больше нет. Как-то я к нему подошла, спросила: "Как ты мог это сделать? Ведь она тебя просила не убивать ее, ведь у нее маленький ребенок и она была беременна!" А он в ответ: "Мои соболезнования. Ищите убийцу". Его родители продали квартиру в Ереване и наняли адвоката, который пытается затянуть дело: то переводчика нашли, потому что он якобы не понимает украинского, хотя семь лет прожил в Украине, то говорит, что к нему приехала жена, и просит выпустить под подписку о невыезде".

По словам Валино, Геворкян несколько раз менял показания. Сначала, пока не было адвоката, во всем признался. Потом сказал, что его избили в милиции, заставив все подписать, затем придумал, что ничего не помнит из-за травмы головы. Теперь же говорит, что ни в чем не виноват."Судью, которая вела наше дело, отправляют на пенсию, уже 27 января начинается заседание, и мы не знаем, чего ждать, — добавляет Лина Якушева, мать убитого охранника. — Может, такое наплевательское отношение к нашему делу вызвано тем, что все боятся разжигания межнациональной розни, но чего бояться, если среди любого народа есть сволочи?"

В том, что Эдгар Геворкян — убийца, не сомневаются и близкие ему люди, земляки: "Конечно, это убил, он на такое способен, — говорят они. — К тому же в ночь убийства он вдруг через интернет заказал билет на Ереван, до этого ему два года была не нужна его молодая жена, было хорошо здесь — без работы, без прописки. А тут вдруг он захотел лететь к ней. Почему? Потому, что хотел уйти от суда!"

Реклама

"В клубе лишь свои"

На работу в подпольный игорный клуб Инна, оставив дома трехлетнего сынишку Даниила, отправилась не от хорошей жизни. Нужны были деньги. Родителей, которые противились такому решению, успокаивала, повторяла: "Мама, там такие люди из милиции за этим бизнесом стоят, не волнуйся, со мной ничего не случится! К тому же у нас там строгий контроль: кто попало не войдет, вход только по звонку, после санкции сверху".