Миллион от "Привата" поделят опера. Адвокат задержанных за убийство: Их морили голодом

6 января 2012, 07:35
Родственники арестованного Максима Рудычева продолжают утверждать, что настоящие грабители на свободе

Страшное окончание года. Перед праздниками в Донецке жестоко убили пятерых сотрудников банка. Фото: C. Ваганова

Один миллион гривен, который "Приватбанк" обещал выплатить всем, кто поможет в поимке убийц, совершивших налет на отделение в Донецке, поделят между рядовыми сотрудниками областной и городской милиции. Об этом "Сегодня" сообщил Олег Серга, пресс-секретарь "Приватбанка": "Мы ждем от МВД список правоохранителей, участвующих в задержании преступников. Как только мы его получим, деньги будут поделены между людьми из этого списка поровну и перечислены на счета, которые будут открыты в нашем банке".

Также Олег Серга прокомментировал информацию, появившуюся в СМИ со ссылкой на источники в "Привате", что добычей грабителей стали 5,5 млн грн. "У меня нет таких данных. Не думаю, что у МВД и СБУ были причины скрывать, была ли похищена такая сумма", — заявил он. Напомним, милиция настаивает, что грабители, убив пятерых людей, не унесли из банка ни копейки.

Реклама

В пресс-службе облУМВД нам сообщили, что пока неизвестно, как скоро будут составлены списки милиционеров, участвующих в задержании подозреваемых 32-летнего Максима Рудычева и 30-летнего Сергея Ломако. Но, по данным "Сегодня", награду поделят на 100 человек, т. е. каждый из участников спецоперации получит по 10 тыс. грн.

Сергей Ломако сидел за убийство

Реклама

А пока правоохранители рапортуют о поимке бандитов, родственники задержанного Максима Рудычева продолжают утверждать, что настоящие грабители на свободе. Как уже писала "Сегодня", семья Рудычева ссылается на показание свидетелей, которые видели, как Максим приехал домой, на Петровку, в 15.30. В то время как налет произошел около 15.15. "Я лично провел эксперимент, — рассказал нам вчера Андрей Аксененков, тесть Рудычева. — Потратил 20 минут по свободной трассе с нарушением скорости, ехал около 110 км/час от Гурова до нашего дома на Петровке. А 29 декабря был предпраздничный день и в городе страшные пробки. Тогда и за 40 минут нельзя было домчаться от места преступления до дома". По мнению Аксененкова, Максим Рудычев — очень удобная кандидатура для роли нападавшего: "Там везде его отпечатки пальцев, так как он устанавливал сигнализации".

Читайте также: Кровавое ограбление банка в Донецке: сиротой осталась 1,5-годовалая девочка, а 23-летняя менеджер была беременна

В виновность Рудычева не может поверить и его теща, Наталья Аксененкова. "В 2007 году у наших детей была авария. У Оли была черепно-мозговая травма, две операции. Он ее не бросил ни на минуту, с ней сидел. Он себя зарекомендовал как настоящий мужик. Отношение у нас к нему великолепное. В 2011-м у них появился ребенок. Он Валерию любит. Не могу поверить, чтобы он такое совершил, перестрелял людей и подвергнул свою семью опасности. Морду может набить, заступиться за кого-то, но убить — нет!" — говорит она. А по словам сестры Максима, Марины Садковой, показания из него выбили силой.

Реклама

Максим Рудычев получил условно за драку в кафе

"Когда меня после допроса в УБОП выводили из кабинета, я увидела брата — у него была гематома на лице. Он волочил ногу. Я закричала: "Братишка, милый, я здесь!". Брат меня реально не узнал", — уверяет она.

Эту информацию от родственников в МВД не комментируют, мол, собрано достаточно улик. Напомним, оба подозреваемых были ранее судимы. Рудычев (бывший спецназовец) имел условный срок. На это его родные говорят, мол, заступился за сестру, влез в драку, но больше ни в какой уголовщине не участвовал. А вот его кум Сергей Ломако отмотал срок за умышленное убийство и его несколько раз задерживали с оружием. Вышел в 2010-м, а вот как вел себя после того, его семья не рассказывает — там сейчас, как мы уже писали, траур по умершему на днях отцу Сергея.

Читайте также:Один из подозреваемых в убийстве 5 человек в банке служил в спецназе, а у второго – вчера умер отец

Владимир Моисеенко, адвокат Рудычева, говорит, что его несколько дней не допускали к защите Максима: "Я встретился с ним в первый раз только 4 декабря. Внешне на нем нет повреждений, но он мне сказал, что ему не давали спать и есть несколько дней".