Муждабаев рассказал, поможет ли крымчанам резолюция ООН по Крыму

21 декабря 2016, 09:57
Россия не намерена решать проблему с правами человека на полуострове, она будет ее усугублять, считает журналист

Айдер Муждабаев. Фото: gordonua.com

Принятые резолюции ООН относительно прав человека в оккупированном Крыму никак не помогут местному населению, так как Россия и дальше будет продолжать репрессии, а международную делегацию пустят еще не скоро на полуостров. Об этом рассказал в интервью "Апострофу"журналист, публицист, заместитель гендиректора крымскотатарского телеканала ATR Айдер Муждабаев.

По его словам, Россия не намерена решать проблему с правами человека на полуострове, она будет ее усугублять.

Реклама

"Конечно, это никак не поможет ситуации с правами человека в Крыму. Это приведет лишь к усилению репрессий с целью скрыть. Понимаете, Россия ведь не будет бороться с проблемой — она будет ее ретушировать. Только усилит репрессии и будет запугивать людей так, чтобы они даже не жаловались, чтобы превратить Крым в такую Северную Корею. В России понимают, что когда-то придется принимать в Крыму делегации по правам человека ООН и других организаций. Но они будут долго-долго тянуть с этим, а в итоге сделают так, что любая делегация, когда туда приедет, увидит северокорейский строй рабочих-колхозников и интеллигенции, – сказал Муждабаев.

Он также отметил, что Россия понимает, что будут все громче требования касательно прав человека в Крыму, и они готовят фейковую реальность, гибридную, чтобы показать, что там все хорошо.

"Даже за тот промежуток времени между голосованием за текст резолюции в комитете и голосованием Генассамблеи за резолюцию в Крыму еще нескольких человек арестовали (в Крыму – ред.). И еще будут арестовывать. Штрафуют, запугивают и все что угодно — ООН им не указ. На Россию влияет только одно — жесткие экономические санкции", – добавил журналист.

Реклама

Напомним, Генеральная Ассамблея ООН 19 декабря приняла резолюцию, согласно которой Россия признается государством агрессором, а Крым – временно оккупированной территорией.