На "коммуналку" пожалуемся по Интернету

22 июля 2009, 17:47
В горсовете придумали, как быстрее и эффективнее можно реагировать на коммунальные жалобы граждан.

Компьютер, фото - Интернет

Среди нововведений — электронные карта города, паспорта для каждого дома и персональные блоги для жалоб харьковчан на специальном сайте.

Чиновники обещают, что уже к концу года горожане смогут оставлять заявки в Интернете и по телефонному номеру 1562 на выполнение работ. Например, на ремонт канализации или починку крыши. На каждую жалобу будет отведен отдельный блог, в котором будет описана история проблемы: когда поступила жалоба, когда была принята заявка аварийной службой конкретного КП и что удалось сделать коммунальщикам. Электронная карта города и паспорта домов со всеми инженерными коммуникациями появятся только к 2011 году. С их помощью диспетчера службы "1562" смогут видеть дом и конкретное место, где произошла авария, и сразу же отправлять туда аварийку.