На Приморском чудаки удили рыбу на носки

5 ноября 2007, 19:17
Около трех часов дня на бульваре внезапно появились рыбаки, забросили удочки в парк и удивлялись почему не клюет.

В воскресенье корреспондент "Сегодня" стал очевидцем странного события. Около трех часов дня на Приморском бульваре вдруг появилась необычная группа молодых людей. Ребята, хоть и шли с разных сторон бульвара, но, как сговорившись, собрались у одной из лавочек. Сразу было видно, что друг друга они мало знают, но всех объединяло одно — у всех в руках были рыбацкие снасти.

РЫБАЛКА. Далее, как по команде, молодые люди размотали удочки, присели на парапет и забросили снасти прямо в парк, расположенный внизу. При этом рыбаки вели себя вполне естественно: закидывали снасть, меняли наживку и вели беседы, пытаясь выяснить, почему же не клюет. Одеты ребята были по "рыбацкой" моде — кто-то пришел в дождевике с раскладным стульчиком, а кто-то, захватив с собой термос и для надежности напялив ласты, не сводил взгляда с "поплавка", в качестве которого служил носок. Тут же странных ребят окружила толпа зевак. Кто-то крутил пальцем у виска, кивая в их сторону, а кто-то искренне смеялся. "Отлично рыбачат, наверное, отменная уха должна получиться!", — так говорил один из прохожих, который остановился, чтобы понаблюдать за таким представлением. Чудачество закончилось так же внезапно, как и началось. Ребята скрутили удочки, собрали стульчики и разбрелись каждый в свою сторону.

Реклама

МОБЕРЫ. Выяснилось, что рыбалку на Приморском устроили одесские флеш-моберы. Молодые ребята ради развлечения устраивают подобные акции. Суть их в том, чтобы в определенном месте собраться и в заранее оговоренное время делать одно и то же действие. Чем оно необычнее, тем, считают они, лучше. "В это время года особенно хорошо клюет на носок…" – такой девиз носило воскресное творение одесских шутников.

АКЦИЯ НА 5 МИНУТ

Флешмоб, утверждают участники на своем официальном сайте, это неожиданное появление незнакомых людей в заранее установленном месте и в заданное время. Участники по сценарию совершают определенные действия, а потом быстро расходятся, растворяясь в толпе так же, как и появились. Моб представляет собой кратковременную акцию (обычно до 5 минут) с заранее разработанным планом действий. Яркую и немножко абсурдную.

Реклама

Флешмоберы никогда не повторяются – каждый сценарий уникален тем, что увидеть его можно только один раз. Так, самый масштабный флешмоб состоялся недавно в Москве, в ходе которого более тысячи пар одновременно целовались, собравшись на Красной площади. Ранее подобная акция проводилась в Санкт-Петербурге. Участники акций регистрируются в Интернете, однако на флешмоб зовут всех желающих.