Нашелся "мальчик" из популярного сгущенного молока

16 декабря 2017, 04:58
Одессит был внуком заместителя директора Первомайского завода, который и производил продукт

Александр Бабич. Фото: ложка.su

Лицом популярной среди украинцев марки сгущенного молока является одессит Александр Бабич. Об этом он написал в Facebook и добавил оригинал рисунка.

Он был внуком заместителя директора Первомайского завода, который и производил продукт.

Реклама

"Лет 40 с лишним назад Витя Усович нарисовал мой портрет, чтобы потом с него сделать этикетку на банке сгущенного молока", — пояснил Бабич.

Реклама

Ранее мы писали, что в сети британских кафе Greggs поместили на изображение рождественского вертепа вместо младенца Иисуса сосиску в тесте. Это спровоцировало жуткий скандал в соцсетях. Люди призвали бойкотировать продукцию компании. Руководство сети заведений решилось на нестандартную рекламу. Они подготовили специальный рождественский календарь с изображениями своей продукции, и в частности, сосиски в тесте.

Напомним, что  а зербайджанские авиалинии выпустили рекламу, где намекаю на секс-туризм в Украине. Сюжет видео строится на том, что когда главный герой узнает о новых, дешевых рейсах в Киев от лоукостера Buta Airways, то сразу мчится покупать билеты и грецкие орехи (считают афродизиаком).

Также сайт "Сегодня" опубликовал видео скандальной рекламы туалетной бумаги в БразилииАктивисты из организаций, отстаивающих права чернокожих, заметили, что слоган Personal VIP – "Черный – это красиво" – совпадает с лозунгом, который использовался в США, ЮАР и других странах в целях борьбы с расизмом.

Реклама

Кроме этого, известный бренд сладостей напугал рекламой в стиле фильмов ужасов