Новый скандал с логотипом Крыма: "власти" полуострова обокрали известного фотоблогера

20 декабря 2016, 12:09
Снимки для брендбука использовали без разрешения

Скандал получил продолжение. Фото: соцсети

На днях так называемое "министерство курортов" Крыма презентовало новый туристический логотип полуострова. Кроме того, "власти" показали брендбук "Я. Крым. Точка притяжения", фото в котором были использованы без разрешения. Об этом рассказал известный фотоблогер Сергей Анашкевич.

"Все бы хорошо, но фотографии для брендбука  были попропрусту украдены! Никто не обращался ни с запросом о покупке, ни с запросом на разрешение о публикации. Мало того, ни один автор фото не указан в данном брендбуке, который сопровождал разработанный логотип", – сообщил Анашкевич.

Реклама

Он также привел пример воровства:

"Еще одна страница, где использованы мои фото. Причем, здесь фотография а) отзеркалена и б) вводит в заблуждение зрителя, т.к. указано, что это евпаторийская розовая соль. Фото же сделано на озере Опук в совершенно другой части Крыма, на востоке. И соль в озере Сасык-Сиваш около Евпатории не имеет розового цвета, она белая", – указал автор снимка.

Реклама

Сам фотоблогер узнал о случившемся из соцсетей, увидев обсуждение нового логотипа и возмущение других людей неправомерным использованием чужих фотографий.

"Сегодня утром мне позвонила дизайнер. Объяснила, что был жуткий цейтнот, фото были найдены в интернете и им не было времени искать авторов снимков – хотя все мои фото имеют копирайты и связаться со мной проще простого. Далее прозвучала просьба ничего не предпринимать, войти в положение и присоединиться к благой цели популяризации Крыма", – пояснил Сергей Анашкевич, отметив, что сами дизайнеры за свою работу получили порядка 1 млн рублей (более 200 000 гривен). 

Напомним, новый логотип Крыма вызвал возмущение жителей полуострова.

Реклама