Одесситку оклеветала английская газета

17 июня 2009, 10:42
Оксана Шапаренко и ее жених грозят судом The Daily Mail, назвавшей их отношения "аферой"

Гарри и Оксана. Пара познакомилась в интернете полгода назад Автор Ж. Жукова

На днях одесситка Оксана Шапаренко стала героиней разгромной статьи одной из английских газет. Как уже писала "Сегодня", газета The Daily Mail рассказала о том, как невесты из Одессы при помощи брачных агентств обирают иностранцев. В частности, Оксана, по словам автора, требовала со своего жениха Гарри Кока деньги на операцию по увеличению груди. "Это все чушь! Мы с Гарри познакомились не через агентство, а просто в интернете. У нас серьезные отношения, он знаком с моими родителями и дочерью. На прошлой неделе в Одессу приезжала корреспондент The Daily Mail, расспрашивала нас обо всем, фотографировала, а в итоге выдала такое! Никаких денег на операцию я с Гарри не требовала. Он уже общался с администрацией этого издания, ему пообещали опубликовать опровержение". Оксана познакомилась с англичанином в январе этого года, и Гарри уверяет, что имеет большие виды на украинку. "Наши отношения с Оксаной не изменятся, мне просто неприятен сам факт такой клеветы", — признался он "Сегодня".

Тем временем иные одесские барышни действительно не прочь поживиться за счет импортных женихов. И то, что дыма без огня не бывает, нам подтвердила Анастасия, третий год работающая переводчиком в одном из одесских брачных агентств. "Честно говоря, в Одессе хватает фирм, которые "разувают" иностранцев при помощи невест. Конечно, силой деньги у них никто не отбирает. Женихи платят деньги за переписку с невестой, за встречу с девушкой. Услуги переводчика тоже стоят денег. Все эти средства получает агентство. А вот невесты и переводчики за переписку получают свои проценты. Иногда женихи присылают подарки или деньги для каких-либо нужд потенциальной невесты. Их тоже обычно делят между собой все участники знакомства. Есть целые схемы работы, но здесь главную роль играет умение девушки раскрутить "жениха". К примеру, она может повести мужчину в определенный магазин, набрать там всякой всячины абсолютно ей ненужной. А после вернуть товар. В доле и невеста, и администрация агентства, и магазин — вырученные деньги потом делятся на всех. А переводчик выступает здесь в качестве наблюдателя — смотрит, чтобы никто никого не кинул", — рассказывает Настя.

Реклама

23-летняя Татьяна зарегистрировала свою анкету в брачном агентстве в начале этого года. Она обратилась к профессиональному фотографу, чтобы тот организовал ей фотосессию. Однако времени на переписку у девушки нет. "За меня общается с иностранцами сотрудница агентства. Встреч у меня еще не было, но если кто-то предложит, я пойду сама". Татьяна с большим азартом рассказывает о том, как ее более опытная подруга вертит мужчинами. Девушка верит, что для этого нужен особый талант: "Моя подруга — спец в этом деле. Однажды на дискотеке, где было много иностранцев, она имитировала приступ астмы и раскрутила кавалера, который был тогда с ней, на дорогостоящее лечение. А еще был случай, когда она специально споткнулась на лестнице и порвала свой наряд. На следующий же день ухажер повез ее на "25-ю Чапаевскую" одеваться".

ДЕНЬГИ И ПОДАРКИ ВРЕДЯТ РЕПУТАЦИИ

"В Одессе, Николаеве, Херсоне брачный бизнес развит очень хорошо. В этих городах много потенциальных невест. Но все агентства нельзя мерить под одну гребенку. Есть те, которые не брезгуют никакими деньгами, а есть и такие, что дорожат своей репутацией, — на каждый товар свой покупатель, — говорит сотрудник брачной конторы Александр Семенов. — Что касается клиенток, то, по моему опыту, чем старше женщина, тем она серьезнее относится к этим знакомствам. Основные наши клиентки — это девушки 26—28 лет. Многие из них действительно выходят замуж и уезжают за границу. А вот таких случаев, чтобы женихи оставались у нас, я не припомню". А в брачном агентстве "Юнона" считают, что виной всем аферам — человеческий фактор. "Мы на рынке уже девять лет, и наша цель — помочь одиноким людям найти друг друга. У нас было много браков, а от таких случаев, как мошенничество, никто не застрахован. Это человеческий фактор, люди к нам приходят с разными целями. Но зарабатывание денег и подарков через агентство мы не приветствуем", — рассказала директор одесского филиала агентства Альбина.

Реклама

Жанна Жукова