Управление Национального банка Украины в Одесской области получило жалобы граждан на коллекторов.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщил начальник управления Михаил Азаров.
По его словам, если бы граждане перед тем, как брать кредит, более тщательно готовились и подсчитывали, чем он для них обернется, то проблем и жалоб было бы намного меньше.
Михаил Азаров подчеркнул, что каждый банк заинтересован в том, чтобы решать вопросы с клиентами полюбовно. Однако некоторые граждане не хотят ничего делать для решения проблем и ждут, что им предложат.
"Если возникли проблемы, то сначала нужно обращаться по месту заключения договора, затем – в главный банк и только потом, если ничего не решилось, идти к нам, и мы сможем выступить арбитром", – отметил Михаил Азаров.
По его данным, при рассмотрении 95-99% жалоб граждан на банковские услуги находятся решения проблемы.
Начальник управления добавил, что нанимать коллекторов – право каждого банка.