Жителям Донецка помогут решить проблемы

25 июля 2012, 20:30
Созданный в городе Контактный центр позволит контролировать оперативность реагирования всех органов власти на обращения граждан

Хорошая новость для дончан — достучаться до власти со своими бедами теперь стало намного легче. В области по инициативе губернатора Андрея Шишацкого создан Контактный центр. Пока он работает в тестовом режиме, но любые обращения от граждан, бизнесменов и предприятий уже принимаются и анализируются.

По словам Дмитрия Брайловского, директора КП "Донецкий региональный контактный центр", первоочередная задача Центра создать эффективный механизм взаимодействия с исполнительной властью и органами местного самоуправления. "Пока мы принимаем небольшое количество обращений и стараемся максимально изучить проблемы, которые озвучивают граждане, чтобы подключить к их решению исполнительную власть. Мы уже имеем положительный опыт решения проблем, в основном это вопросы жилищно-коммунальной сферы и социальной защиты", – уточнил Дмитрий Брайловский

Реклама

Андрей Шишацкий считает, что сегодня задача власти выявлять проблемы общества и оперативно устранять их. "Контактный центр в Донецке — это еще один действенный инструмент повышения эффективности работы власти. Чтобы там ни говорили, но сегодня власть действительно готова работать по-другому", — заявил губернатор.

Созданный в Донецке Контактный центр позволит контролировать оперативность реагирования всех органов власти на обращения граждан. Более того, Центр позволит отслеживать тенденции наиболее проблемных вопросов и разрабатывать мероприятия по их решению.

С помощью Контактного центра руководство облгосадминистрации сможет анализировать самые различные социально-экономические проблемы, которые требуют немедленного вмешательства. В тоже время Центр станет индикатором работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Обратиться в Контактный центр со своей проблемой может любой человек. Звоните с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 по телефону 0 800 507-506.