Почему в Одессе "размножаются" Девушки-барби

16 ноября 2013, 10:16
Вслед за Валерией Лукьяновой, свою внешность до неузнаваемости меняют ее подруги и поклонницы из Сети

vk.com

Реклама

Одессу вновь захлестнула мода на кукольную внешность. Вслед за потрясшей весь мир одесситкой Валерией Лукьяновой, ее близкой подругой Ольгой Олейник, девушкой-аниме Анастасией Шпагиной в городе появилась очередная красавица с кукольной внешностью — Алина Ковалевская.

Последняя во всем, включая мейк-ап, манеру одеваться, фотографироваться копирует свой старший прототип — Лукьянову. Повторяет она ее и в пространных поучительных речах для своих почитателей. Последних у Ковалевской еще не так много, "всего" около полутора тысяч в друзьях и шестнадцати тысяч — в подписчиках, но ее популярность в интернете стремительно растет.

Психолог Александр Сагайдак феномен одесской Барби объясняет просто: "У общества есть запрос на сказку. Люди хотят в нее верить, потому, невзирая на десятки расследований, в которых убедительно доказывается, что вся красота — дутая, макияжная и "фотошопная", на целый ряд разоблачительных шоу в которых эти персоны и их взгляды на жизнь высмеиваются, люди продолжают в них верить. Все потому, что в обществе достаточно большое количество инфантильных мужчин и женщин, которые видят образ и верят в него. Потому не удивительно, что находятся те, кто хочет этому образу подражать, разделить чужое внимание". А вот интернет-продюсер Олег Лысый уверяет, что никакой сказки нет, это бизнес чистой воды. Он обратил внимание "Сегодня" на тот факт, что в сосцети на страничках Барби-Лукьяновой и ее клона схожие объявления: "О сотрудничестве (рекламе, фото, съемки, видео) обращайтесь по адресу..." "Это свидетельствует о коммрециализации проекта одесских кукольных девушек. Насколько мне известно, Лукьянова уже не первый год озабочена тем, как заработать на своем образе. Она достаточно долгое время сотрудничала с известным музыкальным продюсером, который вытянул из ее супруга десятки тысяч долларов, но так никуда и не продвинул. Теперь она сотрудничает с тем, кто продвигает ее в интернет-сети. Вложенные средства она достаточно успешно начинает возвращать платными семинарами", — говорит Лысый. По мнению специалиста, клон — скорее всего детище конкурентов. "Без посторонней помощи набрать столько почитателей невозможно", — уверяет продюсер.  

Реклама

АНТИФАНОВ НЕТ. На главном сайте антифанатов одесской Барби точно знают: за интервью с собой она требует минимум 8 тысяч гривен. "Об этом когда-то на камеру проболталась ее подруга Шпагина. Что касается новой девочки, то мы ее просто не замечаем. Еще не заслужила", — смеется участница сообщества "насикомых" Евгения.