Подробности происшествия в одесской поликлинике: молодую одесситку довели наркотики

21 января 2014, 08:28
Людей поразила реакция супруга потерпевшей

Женщина выпрыгнула с шестого этажа. Фото: А. Жуков

В недавно открывшемся корпусе поликлиники №6 произошло ЧП — с шестого этажа выпала молодая женщина. Пострадавшую Наталью Е. со множественными переломами госпитализировали в травматологическое отделение ГКБ №1 и прооперировали. Ее жизнь вне опасности: все жизненно важные органы остались целы — девушку спас козырек под окном.

В поликлинику женщина пришла вместе со своим гражданским мужем. Тот отправился на прием к терапевту, а его жена села в лифт и поднялась на шестой этаж. На лифтовой площадке она неожиданно открыла окно и села на подоконник, свесив ноги на улицу — видимо, хотела прыгнуть, но не решалась, говорят очевидцы.

Реклама

"Ко мне на пятый этаж прибежала перепуганная женщина, сказала, что на шестом сидит девушка, просит, чтобы ее кто-то толкнул вниз. Я сразу же побежала туда, пыталась ее уговорить", — говорит сотрудница хирургии Людмила Просолова. По ее словам, женщина вела себя неадекватно, постоянно что-то тихо бормотала. Туда же поднялся инженер по технике безопасности. Бывший военный он до сих пор не может себе простить, что в последнюю секунду не сумел ее удержать. "Пока наши девочки ее отвлекали, он с другой стороны незаметно к ней подобрался. В тот момент, когда она соскользнула с подоконника, он схватил ее, пытался подтянуть вверх, но она выскользнула из пальто и полетела вниз. Удар смягчил козырек под окном и вскопанная земля, иначе бы погибла", — рассказала "Сегодня" главврач поликлиники Людмила Антипова.

Людей поразила реакция супруга потерпевшей. "Он ей заявил: чего лежишь, давай домой пошли! Пока ждали скорую, он никак не мог поверить, что у нее травмы. Мне он тоже неадекватным показался", — вспоминает один из очевидцев случившегося. Наши собеседники в УВД говорят, что у потерпевшей были проблемы с наркотиками: "По словам ее сожителя, у женщины проявлялись суицидальные наклонности. Она употребляла инъекционные наркотики, а пройти дорогую реабилитацию не могла — не было денег".