Порядка 20 одесситов-должников ежедневно лишаются канализации

22 апреля 2016, 14:23

Около 150 миллионов гривен задолжали одесситы за потребленную воду. Для примера, оказанные в марте услуги водоснабжения и водоотведения не спешит оплачивать каждый третий абонент. Такой подход несознательных потребителей негативно сказывается на работе водоканала. Предприятие все свои усилия направляет на решение вопроса с поставщиками, дабы не было перебоев с поставками воды. Водоканал должен своевременно рассчитываться за электроэнергию, затраченную на очистку и транспортировку воды. Ежемесячно на оплату электроэнергии требуется более 20 миллионов гривен, не говоря уже о закупке горюче-смазочных материалов, реактивов для очистки воды.

Сложившаяся ситуация вынуждает водоснабжающую организацию снова активизировать работу с должниками. Поэтому, помимо проведения разъяснительной и судебно-претензионной работы с абонентами, специалистам филиала "Инфоксводоканал" приходится активно использовать систему "Крот" – для ограничения канализационных систем  в квартирах злостных должников.

Реклама

В многоэтажном доме по Головковского, 62 – несколько злостных неплательщиков. Абоненты, проживающие в одной из квартир, задолжали "Инфоксводоканалу" восемь с половиной тысяч гривен. Долг по другой квартире — порядка пяти с половиной тысяч. И еще одни жильцы не доплатили предприятию более полутора тысяч гривен. А потому сюда приехал  "Крот".

По словам з аместителя начальника управления "Водосбыт" филиала "Инфоксводоканал" Александра Василюка, ограничение услуг водоотведения  – мера вынужденная. Ведь абоненты-должники не реагировали на неоднократные уведомления и предупреждения сотрудников "Инфоксводоканала".

"Согласно условий договора, оплата за услуги водоотведения и водоснабжения должна производиться ежемесячно до 20 числа. Все должники получают уведомления о необходимости  рассчитаться с предприятием. Если неплательщик избегает контакта с предприятием и не платит -  организация прибегает к радикальным мерам", подчеркнул Александр Василюк.

Реклама

Для  борьбы с такими неплательщиками  "Инфоксводоканал" ввёл в эксплуатацию достаточное количество модернизированных установок "Крот". Сегодня бригады с "Кротом" работают во всех районах города, ограничивая канализацию в квартирах порядка 20 должников ежедневно. Для того, чтобы пользоваться услугой водоотведения снова, абоненту придется полностью погасить долг, а также возместить затраты на растампонировку.

Кроме этого, специалисты "Инфоксводоканала" проводят обследование ранее установленных заглушек, поэтому обхитрить "Крота" не получится.

Специалисты филиала "Инфоксводоканал" обратились к неплательщикам с просьбой уважать одесситов, которые всегда добросовестно оплачивают потребленные услуги. "Инфоксводоканал" напоминает, что если потреблять воду и не платить, то встреча с "Кротом" – неизбежна.