Россия приступила к новому этапу строительства Керченского моста

17 мая 2016, 11:20
Работы перевели в море

Строительство продолжается. Фото: most.life

Реклама

Строительство моста через Керченский пролив перешло на морские участки акватории пролива. Как сообщает официальный сайт проекта most.life, до этого возведение объекта велось на сухопутных.

"У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай", – сообщает most.life.

По данным сайта, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров.

Реклама

Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.

Напомним, строительство основного моста, включающего автомобильные и ж/д полотна, планируется завершить к 2019 году.