Ровенский зоопарк устроил питомцам эксклюзивное лето

18 января 2018, 15:52
Для теплолюбивых питомцев создали домики с автономным отоплением

Скриншот

Теплолюбивые животные в зоопарке Ровно зимуют с комфортом: для них оборудовали специальные домики с автономным отоплением, в котором подогреваются полы и даже есть бассейны.

По словам смотрителя Игоря Коробчука, работать ему приходится круглые сутки, чтобы в домиках, где зимуют капибары, патагонские маары, птицы нанду и редкостный для Украины зверь, родич носорога и коня – южноамериканский тапир.

Реклама

В этих домиках даже в сильные морозы поддерживается температура в 20 градусов тепла. При этом, поскольку тапир и капибары любят купаться, в отдельной комнате для них оборудовали теплый бассейн и устраивают водные процедуры для животных по специальному графику.

"В этом бассейне – определенная температура воды. Они по очереди имеют возможность там купаться или принимать ванны. Это такие животные, кожа которых нуждается в постоянном увлажнении", – объяснила научный сотрудник Анастасия Арафаилова.

Также пол с подогревом есть и в вольере у пары кенгуру, которые полгода назад родили малыша, который уже показывается на людях. Сейчас он вместе с родителями через стекло наблюдает за снегом.

Реклама

Кроме того, котел на дровах установили и в вольере для льва Дамбиса и двух львиц. Интересно, что котел так понравился львице Дине, что сейчас она защищает его от чужаков.

"Это африканское животное, которое любит тепло, в отличие от амурских тигров, которые купаются в снегу. Им нужно тепло. Им температура нужна 10-15 градусов тепла, вольер наш позволяет. Им тут удобно, уютно и комфортно, и тепло", – заверил заведующий сектором хищных животных Александр Дячук.

Пока что все котлы работают на дровах, но уже к следующей зиме вольеры в зоопарке оборудуют системой вентиляции.

Реклама

Ранее мы сообщали о том, как в Харьковском зоопарке слоны устроили чемпионат по метанию елок, которыми украсили их вольер к Новому году.

Также напомним о признании датского зоопарка, сотрудники которого признались в убийстве девяти львят, которых не смогли ни отдать в другие зверинцы, ни обеспечить кормом.