Тимошенко в Харькове открыла современную дорогу и пообещала не брать денег за проезд

22 августа 2008, 18:21
Юлия Тимошенко открыла в Харькове дорогу. Европейского качества, лучшую в Украине, соединяющую Харьков с родиной премьера — Днепропетровском.

Тимошенко открыла трассу в Харькове, фото А.Пайсова

Реклама

На пару с министром транспорта и связи Украины Иосифом Винским она перезала красную ленточку, открыв движение по трассе Харьков—Красноград—Перещепино.

Желающих поглазеть на Юлию Владимировну было сотни — их привезли на автобусах за полтора часа до открытия трассы. Изнывая от жары, люди с нетерпением выглядывали машину премьера. Когда же на площадке появилась Юлия Владимировна, в толпе послышался шепот: "А ножки-то... а платье!" На приветственные слова мало кто обращал внимание, зато оживленно обсуждали внешний вид Премьера.

ДЕНЕГ НЕ НАДО С импровизированной сцены, сооруженной на скорую руку, Тимошенко поздравила дорожников, вручила им грамоты Кабмина. По словам Юлии Владимировны, новая автомагистраль будет лучшей дорогой в стране, к нам будут чаще ездить из других стран, благодаря чему товарооборот Украины с другими странами вырастет. "В Украине можно строить безаварийные магистрали. Хочешь поднять страну — начни строить дороги", — сказала Тимошенко. По словам Тимошенко, строить дороги в Украине умеют, да и бюджет страны это, в общем-то, позволяет. "Нынешний бюджет позволяет выделить на строительство дорог 24,3 млрд грн," — говорит премьер, для этого нужно только волевое решение 226 депутатов Верховной Рады — и уже в сентябре. А вот денег с водителей этого автобана премьер обещала не брать: с легкой подачи Тимошенко уже можно ездить бесплатно.

Реклама

Кстати, общаться по другим темам — кроме дорожной — премьер наотрез отказалась и уже в обед улетела обратно в столицу.

МИЛЛИАРДЫ НЕ ИЗ БЮДЖЕТА
Реконструкцию и строительство отдельных участков автомагистрали начали в 2005 г. За это время на участке от Харькова до Перещепино капитально отремонтировано 39 мостов и путепроводов. В строительстве использовали 300 тыс. тонн асфальтобетона для обустройства выравнивающей прослойки, 270 тыс. тонн асфальтобетона для создания современного дорожного покрытия. Дорога обошлась в 1,31 млрд грн за счет коммерческих структур.