Тимошенко вспомнила о родине

2 февраля 2010, 07:10
Премьер хочет победить в Днепропетровске при помощи футбола и "красоты".

Реклама

На улицы Днепропетровска вышел новый рекламный креатив от Тимошенко. Провальная избирательная кампания в родном регионе, где премьер набрала только 14,78%, а новичок Тигипко сорвал 22,48% голосов избирателей, заставила городской штаб БЮТ (после I тура штаб вместо Михаила Соколова возглавил депутат горсовета Сергей Пасхалов) пересмотреть агитполитику. В попытках сбить с Днепра лишний процент Тимошенко вспомнила о своих корнях. И теперь на билбордах предлагает голосовать за "свою", "красивую", которая противостоит "донецким олигархам", готовым, по мнению БЮТ, превратить "родной Днепр" в "пригород Донецка".

"Это заигрывание с электоратом Тигипко. Но такая реклама вряд ли окажется эффективной, поскольку это явно запоздалый шаг. А во-вторых, это лозунги, не подкрепленные делами. Днепропетровск несет потерю за потерей: простой метро, а с Евро-2012 город вообще откровенно "кинули". Кроме того, за время премьерства Тимошенко ЮгГок и ДМК отошли отошли тем же донецким, с которыми она воюет на плакатах. Главой Нацкосмического агентства назначен Александр Зинченко, который не имеет отношения к космосу. А вот своего южмашевца — опытного ракетчика Сергея Алексеева — премьер игнорирует. Для Тимошенко важнее раздача политических долгов. Поэтому ее нынешняя реклама у горожан вызовет только раздражение и обратные нелицеприятные вопросы от оппонентов", — уверен политолог Андрей Золотарев.

Городской штаб Юлии Тимошенко не отрицает, что реклама ориентирована на избирателей Тигипко. "В первом туре мы рассчитывали набрать 20%, а сейчас мобилизируем электорат демократических сил (Ющенко, Яценюк) и Тигипко. И взываем к патриотичности горожан. Надеемся, это поможет улучшить наш результат. Посмотрим, сколько наберем", — рассказала нам пресс-секретарь штаба Наталья Меркулова.

Реклама

На заигрывание с избирателями Тигипко команда последнего реагирует спокойно. "Это безусловное соблазнение наших избирателей. Наша команда проголосует против всех, а как будут голосовать наши избиратели, это их личное дело, — прокомментировал глава днепропетровского избирательного штаба Тигипко Загид Краснов. — Возможно, такая реклама и способна немного нарастить электоральные мышцы Тимошенко. Она смотрится привлекательнее обычного билборда, однако я не знаю, сколько людей поведутся на очередную ложь".

А вот лидер фракции регионалов в горсовете Алексей Тишкин "патриотические" билборды считает обычной истерикой: "По результатам I тура почти 90% днепропетровцев не считают Тимошенко своей землячкой, эта реклама — не более, чем судороги. После того как Львов получил госгарантии по строительству аэропорта, Днепропетровск можно считать пригородом Львова, а не Донецка. В штабе Януковича сейчас говорят, что если бы Виктор Федорович получил аналогичный процент в своем родном регионе, то он вообще ушел бы из политики".

Появление новых билбордов странным образом совпало с выплатами городу из Госказначейства. Донецк и Львов, которым казначеи тоже замораживают выплаты, пока пытаются выбить деньги в суде.

Реклама

В ДНЕПРЕ МОГУТ "ВЗОРВАТЬ" ВЫБОРЫ

В Партии Регионов подозревают, что перед вторым туром в Днепре и Запорожье бютовцы могут сорвать голосование. Об этом сообщила нардеп Анна Герман. "Нам известно много планов Юлии Тимошенко, начиная от применения "грязных" технологий до очень серьезных вещей, о которых я бы не хотела, говорить, чтобы, как говорят, накаркать". По ее словам, это могут быть столкновения и даже взрывы на участках. "Ее однопартийцы могут применить их за день до второго тура, чтобы сорвать голосование или же сорвать объявление результатов выборов. Однако мы знаем о таких планах и будем противостоять им. Мы не допустим гражданской войны", — заявила депутат.

"Это лишь громкие заявления Анны Герман. Она — Геббельс в юбке", — заявили нам в пресс-службе штаба Тимошенко.

Александр Новицкий