Трагическая история семьи погибшего десантника: жена потеряла ребенка, а родные ночуют под больницами

16 октября 2014, 11:57
СМИ "похоронили" возлюбленную бойца

Фото: из архива семьи

Реклама

Роман Скаковский был профессиональным военным, учился в военной академии, проходил службу в миротворческой миссии ООН в Конго, а в марте этого года в составе 80-аэромобильной бригады отправился в АТО.

"Мой сын был очень правильным и самостоятельным, в 18 лет пошел служить срочником, остался в армии по контракту, а в марте этого года в составе 80-АЭМБ его отправили в АТО. Будучи командиром отделения, воевал в Славянске, Ямполе, Красном Лимане. И, вы знаете, он никогда не говорил, что там тяжело или страшно. "Все нормально", – слышали мы в ответ, пока 24 августа, в День Независимости, во время обороны Луганского аэропорта ему не оторвало кисть левой руки и не ранило в живот. От гибели его спас друг Виталий, который вынес раненного Романа из опасного участка и передал врачам.  Наша невестка Ира как раз ждала рождения первенца, которого мы сразу решили назвать в честь этого боевого товарища", – рассказывает отец Романа, Николай Скаковский.

После ранения, по словам отца, Роману сразу сделали несколько операций в харьковском госпитале:  ампутировали кисть руки и прооперировали брюшную полость. Боец даже начал поправляться.

Реклама

"После того, как нашего сына перевезли в львовский военный госпиталь, он чувствовал себя хорошо, но, неожиданно, началось осложнение в брюшной полости, он перенес около десятка операций, но врачам не удалось его  спасти. 27 сентября Романа не стало. Хотя, мы долго тешили себя надеждой, что все хорошо, самое страшное позади, вот, купим протез, дождемся внука и – жизнь продолжается", – говорит Николай Скаковский, еле сдерживая слезы. 

После похорон сына, единственная надежда, которая осталась у этой семьи – это рождение малыша.

"До последнего времени все было хорошо, он должен был родиться в первых числах ноября. Еще на прошлой неделе врачи говорили, что беременность протекает нормально. Ирина лежала "на сохранении", но видимо, пережитое горе  дало о себе знать, и пару дней назад, 12 октября, мы узнали, что внука не будет – плод погиб в утробе матери", – рассказывает несостоявшийся дедушка.

Реклама

Но самое жуткое в этой истории, что  в некоторых СМИ появилась информация, что якобы кроме Романа и не родившегося  ребенка погибла и жена Ирина Скаковская.

"Это просто издевательство над нами, кто мог так сделать, зачем такое писать. Мне 51 год, я не могу работать и  уже два месяца ночую в машине под больницами.  Зачем заживо хоронить молодую женщину, когда нам и так трудно. Они ищут сенсаций или хотят нас добить?", – добавил Николай.

Напомним, в мае этого года в городе Броды Львовской области прощались с погибшими в Славянске вертолетчиками: без отцов остались 8 детей.