Туристы знают, что в Одессе есть солнце и море

5 февраля 2009, 18:31
Выбрали. Логотип и слоган для Одессы-туристической разрабатывали больше года.

Эмблема. Одесские компании могут использовать рисунок бесплатно, фото А. Ткаченко

Одесситам наконец-то представили туристическую эмблему города и слоган к ней. Правда, логотипу еще предстоит пройти утверждение на сессии городского совета. 12 членов жюри, которые за последний год просмотрели около пяти сотен эмблем и еще столько же слоганов, отдали большинство голосов за девиз: "Одесса — море впечатлений" и эмблему в виде улыбающегося солнца на белом фоне.

Как рассказал директор департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского горсовета Виктор Аксанюк, прежде, чем нарисовать собственно логотип, разработчики провели массовые исследования, выясняя, с чем у людей ассоциируется Одесса. Например, они узнали, что 20% киевлян, которые приезжали в Одессу в качестве туристов, не знают, кто такой Дюк. Поэтому для логотипа выбрали самые простые и легковоспринимаемые символы нашего города — солнце и море. Любопытно, что стиль шрифта, который используется в логотипе, разработал американец Освальд Брюс Купер, родители которого были одесситами.

Реклама

После того как логотип одобрят депутаты, его можно будет получить на сайте горсовета абсолютно бесплатно. А туристическим компаниям Одессы, которые везут в наш город туристов из-за границы, будет предложено размещать его на всей своей печатной рекламной продукции.