Украинские дизайненры против "7-ки"

30 июня 2009, 10:32
Лучшие кутюрье Украины пытаются отучить одесских випов одеваться на 7-м километре

Автор Ж. Жукова

Центр украинской моды в минувшие выходные перенесся в Жемчужину у моря. В самом фешенебельном месте Одессы — "Садах победы" — в третий раз состоялась неделя моды. "Когда мы впервые приехали на фестиваль два года назад, мы сами не понимали, зачем мы здесь и для чего все это нужно, — вспоминает дизайнер Алексей Залевский. — А одесситы недоумевали еще больше, ведь зачем им неделя моды, когда рядом седьмой километр? А сейчас уже есть результаты — одесситы узнают украинские марки, бренды и, надеюсь, скоро начнут активно их носить". Тем не менее фестиваль в этот раз прошел грандиозно — свои коллекции представили около сорока кутюрье с именем и новичков. Подача коллекций была разнообразной: одни модельеры демонстрировали классический строгий стиль костюмов и вечерних платьев, другие же шли на рискованные эксперименты. Моделей обували в резиновые сапоги, соломенные шляпки, веера в виде плавников, кепки с навесами. Так, Татьяна Андрейченко предложила свое видение мужских пляжных костюмов, разукрасив их в розовые цвета, а дизайнерский дуэт Анны Глыбиной и Павла Баклагина показал куртки с капюшонами, используя лозунг: скрой себя от лишних глаз. Кульминационным стал третий день показов, когда в "Садах победы" собрались "сливки" отечественного бомонда. За показами наблюдали музыкант Женя Фокин, телеведущая Татьяна Рамус и любитель одесских модных тусовок Валид Арфуш. За центральным столиком находился начальник Южного порта Юрий Крук (поговаривали, что тут он купил несколько платьев для своей супруги).

Как рассказал нам "по секрету" Алексей Залевский, многие випы охотно покупали понравившиеся вещи прямо после дефиле. "Цены тут демократические, начиная от 500 гривен за пляжные шорты и заканчивая несколькими тысячи долларов за вечерний наряд", — говорит дизайнер.

Реклама

Олег Шапаренко, Жанна Жукова