В "55" теперь все по 75, а в бутиках распродажи

23 февраля 2009, 07:40
Днепропетровчане покупают одежду подешевле, а в бутики не завозят новые коллекции.

Покупки. В магазинах одежды "55" поднялись цены, но покупатели все равно идут

Ценники в сети магазинов "Одежда 55" сейчас не соответствуют названию торговой точки. В магазинах, которые из-за своей дешевизны стали одной из достопримечательностей Днепропетровска, товар теперь продается по 75 или 99 гривен. Как рассказали нам те, кто стоит здесь за прилавком, первое подорожание произошло сразу после Нового года. "Цены у нас растут, как и везде", — разводит руками продавец Юлия Корунова. "Завозить из Турции или Китая одежду теперь также дороже", — объясняет она. О том, что цены поменялись, сообщают скромные объявления о подорожании на входных дверях, и то не везде.

Тем не менее меньше покупателей здесь не становится. Напротив, сюда теперь заходят и те, кто раньше не наведывался в магазины этой сети. К примеру, в воскресное утро в магазине "Пятьдесят пять" было около пяти человек, двое из них что-то примеряли. Продавец Алина рассказывает, что больше всего сейчас берут джинсы и теплые свитера. По мнению женщины, в более дорогих магазинах купить одежду многим сейчас не по карману.

Реклама

На то, что товары в "55" не всегда радуют качеством, многие просто не обращают внимания. Студентка второго курса медицинской академии Виктория рассказала, что предыдущую вещь она приобрела здесь в декабре. За два месяца недорогая кофточка растянулась после стирок, и девушка пришла за новой. "Одежда тут не лучшего качества, но одеться на студенческую стипендию могу только здесь". А вот Антонина — домохозяйка и мама 5-летнего ребенка, в этот магазин стала заходить недавно. Раньше она всегда покупала одежду в магазинах подороже, теперь не может себе этого позволить.

Если в магазинах со скромными ценами покупателей стало больше, то, как говорят продавцы бутиков, продажи дорогой одежды сейчас значительно упали, даже несмотря на скидки и сезонные распродажи. В магазинах премиум-класса говорят, что покупателей стало гораздо меньше. Хозяева бутиков говорят о сокращении объема поставок и о том, что приходится пересматривать планы: новые торговые площади не открываются. "Закупки новых коллекций на 2009 год сокращаются почти вдвое", — говорит Алексей Прокофьев, директор магазина одежды "Ноэль". Некоторые бутики, по его словам, сейчас даже стараются распродать зимние коллекции и закрыться на время кризиса.