В аэропорту продырявили австрийский лайнер

14 октября 2007, 17:14
В четверг утренний рейс на Вену из аэропорта "Одесса" вообще не состоялся. Как удалось выяснить "Сегодня", водитель мини-кара, забирающего багаж пассажиров, не рассчитал расстояние, паркуясь рядом с самолетом, и... пробил обшивку европейского лайнера марки "Fakker".

А.Лесик

По слухам, управляющий каром был нетрезв. Однако сотрудник аэровокзала Сергей, который дежурил в день аварии, в беседе с нами сие опровергнул: "Этого быть не могло. Я его давно знаю – нормальный серьезный парень". Сразу после столкновения из Вены был вызван чартерный самолет. На нем в Одессу прибыли два инженера, которые быстро "залатали" обшивку.

С другой стороны, как удалось узнать "Сегодня", пассажирам этого рейса никто не стал объяснять причины задержки авиарейса. Некоторым из них удалось все-таки вылететь из Одессы — администрация "Австрийских авиалиний" пересадила часть утренних пассажиров на другой борт на Вену, который вылетел из Одессы в 15.00. Остальным пришлось улетать только в пятницу.

Реклама

ТАРАН. Как рассказал нам сотрудник Одесского аэропорта, посадка у модели австрийского самолета "Fakker" несколько ниже, чем у популярных и более распространенных "Боингов", поэтому, выполняя маневр, водитель кара слишком приблизился к самолету и зацепил обшивку углом металлической конструкции, которая находится сразу за водительским сидением. Мы попытались получить комментарий администрации международного аэропорта "Одесса", чтобы услышать их версию произошедшего. Но, увы, когда мы пришли в приемную гендиректора аэровокзала Светланы Пустыльниковой, то лишь наткнулись на гневную секретаршу: "А зачем вы сюда явились? Вас кто-то приглашал? И, вообще, у нас – обед!".

КАК ДОБИРАЛИСЬ. Пассажирам, которые должны были лететь в Вену, пришлось дожидаться, пока компания-перевозчик "Австрийские авиалинии" распределит всех желающих на другие рейсы. Как рассказал нам представитель авиакомпании Сергей Супрун, все пассажиры, которые должны были лететь рейсом в 5.05, получили билеты на другие самолеты. Г-н Супрун не стал комментировать аварию, но заверил нас, что основную часть пассажиров отправили в тот же день 15-часовым рейсом на "Боинге-737", а некоторых — на следующий день. "В нашей компании безопасность пассажиров – на первом месте, и когда есть хотя бы малейшая опасность, мы делаем все для того, чтобы это перепроверить, — отметил он. — По этой причине достаточно часто задерживаются рейсы — как правило, раз в два месяца. После того, как все проверили — самолет улетел в Вену, где сейчас еще проводится экспертиза специалистами авиакомпании. Но пассажиров мы отправляем другими самолетами. Конечно, кто-то из пассажиров в сердцах повозмущался...".