В Днепре разложили на проценты работу мэрии

14 января 2012, 09:37
К градоначальнику — запись за месяц, а Медведчук — лидер по числу обращений

К мэру можно обратиться по любому вопросу, который зашел в тупик. Фото: panoramio.com

В Днепропетровской мэрии подсчитали количество обращений граждан за помощью к "отцам" города за прошлый год. Как рассказала "Сегодня" начальник отдела организации работы с обращениями граждан Ирина Янкина, в рейтинге обращений к замам градоначальника с невероятным отрывом выбились в лидеры Владимир Медведчук и Елена Лозенко.

"47% от общего количества обращений граждан — это вопросы, связанные с ЖКХ, которые курирует заммэра Медведчук. На втором месте вопросы по соцзащите (15%) — это материальная помощь, получение пенсий, оформление субсидий. Их рассматривает заммэра Елена Лозенко", — говорит Янкина и добавляет, что в прошлом году очень много обращений (660) от горожан было по поводу земельных конфликтов, например, дележа межи между соседями в частном секторе.

Реклама

Любопытно, что несмотря на то, что сам градоначальник Иван Куличенко официально принимает жителей города лишь в первый понедельник каждого месяца с 11.00 до 17.00, чтобы получить возможность поделиться своими проблемами с мэром, нужно пройти предварительную запись.

"К городскому голове на прием записываются с 10 по 20 число каждого месяца в 208 комнате. Специалист, который принимает в этой комнате, внимательно изучает документы, которые человек принес с собой, и если проблема таки действительно требует вмешательства городского головы, то человека записывают на прием. К мэру можно обратиться по любому вопросу, который зашел в тупик, и в нижестоящих инстанциях человеку помочь не могут. Например, были обращения о выделении большой суммы (300—400 тыс. грн) на ремонт лифта", — сообщили "Сегодня" в горсовете.

Реклама

Между тем, председатель одного из домкомов, что на ж/м Тополь-3, 63-летняя Валентина Николаевна, которая обила не один порог чиновничьих кабинетов, а в прошлом году даже пыталась попасть на прием к президенту Украины, утверждает, что главное в общении с "верхами" — это активная позиция и умеренная похвала.

"В нашем подъезде год не работал лифт, я ходила и слезно просила в райисполкоме выделить на ремонт деньги. Но всегда возвращалась с отказом. А потом набралась смелости, пришла на прием в горсовет, польстила немного заммэра. Сделала парочку комплиментов о том, какой он блестящий руководитель, и с твердой уверенностью сказала, что в первую очередь ремонтировать лифт нужно в нашем подъезде. И это сработало!" — говорит Валентина Николаевна и советует, на прием к чиновникам ни в коем случае не надевать новые, а тем более дорогие вещи.

По ее мнению, для результативного разговора в кабинете чиновника лучше достать из шкафа старый скромный свитер, чтобы произвести впечатление человека аккуратного, но, к сожалению, по воле сложившихся жизненных обстоятельств, небогатого.

Реклама

СЛЕДЯТ ЗА НЕДОЧЕТАМИ

Некоторых активных пенсионеров в горсовете уже узнают. Они зорко контролируют все недочеты в городе. "Увидев, что на дороге пропала крышка от люка или образовалась яма, они тут же пишут заявления. И, поверьте, активность больше нам импонирует, чем безразличие", — говорит начальник отдела работы с обращениями граждан Ирина Янкина.