В Днепре заработал "ускоритель" монтеров и сантехников

24 марта 2010, 08:33
На место поломки или аварии коммунальщики приедут быстрее, если вызывать их через МуСОР

Ведутся работы. Оперативная служба работает даже по ночам и в выходные. Фото О. Негодова

В Днепропетровске при горсовете появилась аварийная служба, которая должна помогать горожанам решать их коммунальные проблемы. Муниципальную службу оперативного реагирования на жалобы горожан жители Днепра уже активно обсуждают на городских форумах и даже сократили ее название до аббревиатуры МуСОР. В интернете уже появилась информация, что в эту спецслужбу можно жаловаться, если потекли трубы, погас свет, есть проблемы с вывозом мусора. Мол, стоит только набрать заветный круглосуточный номер телефона (745-03-03) и проблем как не бывало.

Как выяснила "Сегодня", МуСОР на деле коммунальные проблемы не устраняет, а только способствует их решению. "Если у вас, например, не стало света, а в аварийной электросетей вам отказали в приезде и местный жэк не присылает монтера, мы звоним им и заставляем прийти вам на помощь", — пояснили "Сегодня" в службе. По словам оперативного дежурного этой службы, ежедневно к ним поступает несколько десятков звонков. Проблемы, с которыми обращаются горожане, самые разные — от забившейся водопроводной трубы до текущей крыши. "Служба оперативно действует даже в выходные дни, а после звонка оттуда коммунальщики быстрее реагируют на жалобы жителей", — сообщил замначальника управления коммунального хозяйства горсовета Григорий Пинчук.

Реклама

Днепропетровчане, уставшие от безрезультатных войн с жэками, уже взяли на вооружение круглосуточно действующий телефон. Но, оказалось, что и МуСОР — не панацея. "У нас уже второй год забит дымоход в многоквартирном доме, из-за этого нам даже газ отключали. В местном жэке о нашей проблеме слышать не хотят, а жильцам, чтобы ее решить надо собрать 15 тысяч гривен. Как только я узнала об этом телефоне, сразу же позвонила, но, честно говоря, осталась, разочарованной. В оперативной службе мне рекомендовали сходить на прием в райисполком", — рассказала "Сегодня" горожанка Лидия Попова.

ЖЭКИ, ЧАСТНИКИ ИЛИ САМОДЕЛКИНЫ?

Евгений Геер, студент:

Реклама

— Я всегда пользуюсь услугами частных мастеров. На своем опыте убедился, что так и надежнее, и спокойнее. Я могу спокойно уйти из дома, зная, что починенный вчера кран не сорвется из-за халтуры.

Елена Гнатченко, реализатор:

— Если что-то в квартире случается, мастеров из жэка обычно не дождешься. Мы весь декабрь ждали, пока нам воздух из батареи спустят. А сделали работу за 5 минут. Вот и приходится деньги тратить на частных ремонтников.

Реклама

Роман Бронсков, программист

— Я сам все делаю, ни на кого не надеюсь. Мне даже нравится мастерить — чувствуешь себя хозяином в доме. ЖЭК — долго и некачественно, частники — дорого и тоже не всегда хорошо. Самому починить кран — вот это по-нашему.

Михаил Шергин, бизнесмен:

— В жэк никогда не хожу. У меня частный дом. Иногда сам чиню, но чаще приглашаю хорошо известных мне мастеров. Я готов платить деньги за качественную работу.