В Южной пальмире посчитают "жуков"

7 мая 2009, 11:25
В Одессе соберутся 40-летние "фольцы", чтобы пожужжать о деталях

На ходу. Эти авто заставляют одесситов улыбаться. Фото beetle-odessa.com.ua

В понедельник владельцы немецких малолитражек с громким "па-па" прокатятся по центральным улицам города. Все желающие смогут запечатлеть себя на фоне мини-авто.

"Главная цель съезда — посчитать всех одесских "жуков" и совместно решить проблему ремонта этих редких автомобилей, — говорит организатор слета и председатель клуба Odessa Beetle Club Анастасия Седых. — По нашим подсчетам, сейчас в городе семь "Фольксвагенов", которые на ходу, но мы уверены, что таких автомобилей в Одессе гораздо больше, просто из-за специфического ремонта многие простаивают в гаражах. Эта старая немецкая машина сделана добротно, и если ее отладить, то она будет работать как часы, но всегда проблема найти хорошего мастера и достать детали для ремонта. Даже на специализированной СТО наших "жучков" чинят, как "Жигули", и машина просто выходит из строя после такого ремонта. А на слете кто-то может посоветовать хорошего мастера, у кого-то в гараже могут оказаться нужные детали. Вот и пожужжим о важном, ведь мы заказываем родные запчасти аж через Питер. Я, например, нужную деталь с осени жду".

Реклама

Интересно, что одесский Клуб "жуководов" существует уже 14 лет и сейчас в нем состоят больше 20 одесситов. "Я хорошо помню 1995 год. Именно тогда в нашей семье появился долгожданный "жук", — рассказывает Анастасия Седых. — Тогда мы и начали искать единомышленников. Есть в нашем гараже еще один "Фольксваген", автобус. Но "жук" — это совсем другое дело, здесь нужно привыкать к вниманию. Он всегда вызывает интерес у одесситов и, как правило, улыбку. "Жук" — авто для людей, которые любят быть в центре внимания". Больше остальных в Одессе баранку раритетных "Фольксвагенов" любят покрутить моряки, но в клубе состоят и представители других профессий. "Я самый молодой член клуба, — говорит моряк Владимир Ижаковский, — "жук" у меня появился год назад, хотя я мечтал о машине со школы. А тут пришел из рейса, увидел объявление и не раздумывая приобрел авто (купить немецкого "жука" можно за $5—8 тыс. — Авт.). К сожалению, "жук" должен быть всегда второй машиной. Вот небо нахмурилось, дождик, и я его быстро в гараж прячу — жалко. Наверное, поэтому "Фольксвагены" лучше прижились в Южной Америке. В плане комфорта это специфическая машина, и если стоит родной мотор — довольно шумная. Так что на слете нас будет слышно аж до Белгород-Днестровского". К слову, многие владельцы "Фольксвагенов", даже продав свою машину, продолжают общаться с коллегами-"жуководами", а потом снова покупают себе "жучка".