В Харькове завели дело против милиционеров, убивших мужчину из-за алиментов

5 февраля 2012, 18:14
Сестра задержанного: "Причем здесь служебная халатность, если его били?"

Сестры Лидия и Оксана уверены, что их Алексея убили сотрудники райотдела. Фото: П. Федосенко

Харьковская областная прокуратура возбудила уголовное дело по факту служебной халатности, допущенной сотрудниками Люботинского городского отдела милиции при конвоировании Алексея Цымбалюка. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры.

Напомним, задержали мужчину еще 27 октября за неуплату алиментов. Из местного горотдела его отвезли в изолятор временного содержания на улице Ивана Камышева, там Алексей провел ночь. Об этом "Сегодня" рассказала его сестра Лидия Стародубцева. Утром снова повезли в Люботин, а оттуда — в СИЗО на Холодной горе. Однако там Алексея принять отказались — на тот момент у него уже была травма головы.

Реклама

Читайте также: Сестра парня, умершего после визита в СИЗО: "Он был без сознания, весь в синяках и без двух передних зубов"

О том, что их брат находится в больнице неотложной помощи, сестры Цымбалюка узнали лишь 2 декабря, а спустя две недели Алексей умер, не приходя в сознание. В милиции родственниц погибшего заверили, что в СИЗО у задержанного случился приступ эпилепсии. Однако Лидия Стародубцева уверяет: брат никогда не страдал эпилептическими припадками. Женщина уверена: Алексея просто забили до смерти в милиции.

По факту происшествия городская прокуратура начала проверку. Согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, смерть наступила в результате тяжелой черепно-мозговой травмы и гнойного менингита. Облпрокуратура возбудила дело по факту служебной халатности со стороны работников Люботинского горуправления милиции (статья 367 Уголовного кодекса Украины).

Реклама

Однако родственницы погибшего опасаются, что правоохранители могут выйти сухими из воды. "Причем здесь служебная халатность, если его били? — говорит Лидия Стародубцева. — Дело возбудили по какой-то странной статье. А о том, что его вообще возбудили, я узнала из интернета, мне еще не пришел ни один официальный документ".