В Одессе десантура устроила танцы на КамАЗе, прыжки с парашютом и авиашоу

3 августа 2012, 19:18
Для "голубых беретов" – прыжки с парашютом, каша и теплое пиво. Драк не было

Десантники пришли на аэродром с семьями. Фото: А. Вельможко

Одесские десантники отметили свой профессиональный праздник по-настоящему, по-боевому — среди южной степи, на аэродроме "Кремидовка". Товарищей в голубых беретах, — а их, вместе с семьями и зрителями, собралось около тысячи человек — развлекали ребята из аэроклуба "Одесса". Летчики показали серию фигур высшего пилотажа на учебно-тренировочных самолетах Як-52, единственном в Украине Як-50 и других.

Сильный боковой ветер и "слепой" летний дождь слегка задержали выступление парашютистов. Но когда ветер стих, десантура смогла насладиться шикарными прыжками — одиночными, тандемными, а также имитацией группового десанта. А вечером здесь отгромыхал концерт. Пели рокеры "из своих" — десантских. Причем, сцену соорудили прямо на армейском КамАЗе.

Реклама

Угощались "голубые береты" шашлыками и кашей из полевой кухни, параллельно поднимая градус настроения теплым пивом. Особо предприимчивые привезли с собой 40-градусную. При этом пьяных лиц, желающих доказать, что "десантура — самая лучшая!", мы не заметили. Да и без драк, слава Богу, обошлось.

Прыжки с парашютом — одиночные и тандемные. Фото: А. Вельможко

Реклама

"Я впервые за 7 лет выбрался из родной Самары в Одессу — встретиться с однополчанами. Взял отпуск, — рассказывает нам бывший десантник Валерий, прошедший Афганистан. — Пока мы сюда ехали, вся колонна автобусов заблудилась. К этому аэродрому такие дороги, что, двигаясь по ним, весь русский мат вспомнишь... Но это неважно, сейчас мы веселимся вовсю".

Кстати, 2 августа исполнилось ровно 90 лет ветерану десантных войск, генерал-лейтенанту в отставке Льву Горелову. Он начал служить в ВДВ еще в 1940 году и участвовал в боях за Украину, Будапешт, Прагу. В дальнейшем Лев Горелов стал командиром воздушно-десантной дивизии и заместителем командующего Одесским военным округом. Поздравить его приехали гости со всего бывшего СССР, а молодежь смотрела на него, как на живую икону.

Александр Вельможко