Томас Лейкуе крутил пластинки в перерывах. Фото О. Масловой
В субботу в Одессе прошла "Ночь пожирателей рекламы". Автор проекта — известный всему миру ценитель рекламного продукта Жан Мари Бурсико — представил одесситам коллекцию из 500 роликов, присланных ему из Туниса, Египта, Европы, США и даже России. Зрителям показали и уникальные версии, забракованные заказчиками.
К примеру, как маленький мальчик поливает игрушечный "Мерседес" в надежде, что из него вырастет большое авто, а также импровизации Дж. Клуни и Дж. Малковича на тему кофе в рекламе кофемашины. Каждый час между роликами делали перерыв.
Правда, уже после первого сеанса зрителей поубавилось. "Ожидала большего, — рассказала маркетолог Елена. — Из поразившего: реклама Гринписа с плавающим скелетом кита и белым медведем-утопленником вместо айсберга. Очень жестко".
По словам представителя фильмотеки Томаса Лекуйе, в 2009-м в проекте участвовали и украинские ролики от оператора мобильной связи и производителя соков.
Оксана Маслова