Харьковское метро начало тестировать электронный билет / Фото: Таисия Ерохина, Сегодня
В Харькове на станции метрополитена "Госпром" начали тестировать работу электронного билета. Пока что валидатор установили только на одном турникете, также там появился и терминал для пополнения и покупки e-ticket.
Стоит отметить, что на следующий день после запуска тестирования на турникете появилась надпись – "Временно не работает", однако проблему оперативно устранили.
Напомним, еще в конце 2017-го года система единого проездного билета появилась в трамваях и троллейбусах, а вот в метрополитене обещали наладить ее работу к 1 января 2018-го, но сроки неоднократно сдвигались – на февраль, сентябрь и ноябрь.
По словам чиновников, процесс затянулся из-за технических задач и законодательных нюансов, касающихся выдачи проездных карт льготникам.
Напомним, ранее тестирование электронного билета началось в Киеве – с 1 ноября 2018 года специалисты проверяли работоспособность системы, исправность валидаторов, выдерживает ли система нагрузки.
Ожидается, что действие е-билета будет распространяться на все виды общественного транспорта на основе бесконтактной электронной пластиковой карты (транспортной карты), карточки киевлянина или QR-кода для единовременной оплаты проезда в электронном или бумажном виде.
Ранее мы писали, что на станциях метро Киева появились автоматы по продаже е-билетов. Один неподключенный автомат киевляне увидели на "Крещатике".