Випы забывают платить по счетам

30 июня 2009, 18:57
В Одесских отелях и ресторанах боятся "очень важных персон"

images.yandex.ru

В первый "кризисный" курортный сезон-2009 администраторы одесских отелей столкнулись с неожиданным для них нежеланием многих именитых гостей рассчитываться за предоставленные им элитные номера с джакузи и прочими благами цивилизации. "Поселение только после предоплаты", — можно услышать на рецепции гостиницы "Морской". "Я что, должна ходить с кучей денег? Я рассчитаюсь при выезде, когда сниму деньги с карточки. А во всех ваших гостиницах с меня требуют деньги вперед!" — возмущается жительница Москвы Ирена Рудницкая. "Мы даже звездам не доверяем. У нас останавливался Богдан Титомир, кичился своим богатством и убежал, нерасплатившись. Но об этом случае нам строго-настрого запретили рассказывать и называть название нашей гостиницы", — оправдывается Людмила Красножен, администратор одного из одесских "многозвездных" отелей. В отеле "Черное Море" с жуликами не церемонятся: "Мы берем паспорт постояльца, узнаем данные о прописке. В случаях обмана мы не стесняемся трезвонить по всем телефонам, на которые звонил проживающий и позорить нерадивого клиента", — поделилась заместитель директора Александра Никонкова. Однако все же и здесь бывали осечки: администрация отеля до сих пор пишет письма в Американское посольство, после того как в прошлом году гражданин США, задолжав отелю за проживание и питание кругленькую сумму, уехал восвояси. Менеджер одного из отелей Сергей Назаренко подтверждает слова своего коллеги: "Некоторые гости ссылаются на высокие чины и просят предоставить им бесплатный номер. Приходится быть начеку. Бывает, что гости опустошают бутылочки из мини-бара, а чтобы не платить за выпитое, доливают похожую по цвету жидкость. Одна клиентка скандалила без всякого повода и поднимала на уши весь отель. Когда же директор пытался утихомирить вспыльчивую даму, она заявила, что в принципе, ей все нравится, но бутылочка дорогого шампанского в ее номере поможет избавить гостиницу от дальнейших конфликтов"

Персонал одесских ресторанов и ночных клубов также подозрительно относится к именитым клиентам. "Больше всего мы боимся, когда в нашем заведении появляются "золотые детки". Так мы называем детей-мажоров известных политиков и предпринимателей. Они самые "отмороженные" — когда приходит пора рассчитаться за ужин "с шампанским и икрой", градус принятого ими алкоголя зашкаливает. Как правило, они пытаются уйти и не заплатить за съеденное и выпитое со скандалом, придравшись к какой-то мелочи. Поэтому возле официанта, которому предстоит расчет с таким клиентом, всегда стоит рядом администратор и опытный охранник. Если завязывается скандал, то вызываем милицию. Но правоохранители в такие истории лезть не желают. Поэтому все вип-столики и важные клиенты у нас снимаются на скрытые видеокамеры. Потом мы показываем видеофильмы с участием мажоров их адвокатам и отцам, которые рассчитываются за своих деток уже по двойной стоимости "крутого" ужина", — рассказал нам руководитель службы безопасности одесского ночного клуба Игорь Самохин.

Реклама

Жанна Жукова, Александр Сибирцев