Вокруг 20-летней львовянки в форме террористов разгорелся скандал

12 июня 2014, 13:35
Анастасия Камишаченко переехала в Славянск два года назад

Двадцатилетняя Анастасия Камишаченко, жительница города Дрогобич Львовской области, "взорвала" соцсети фотографией, где она в Славянске стоит в форме сепаратистов и с автоматом в руках. В ее родном городе это вызвало волну возмущения. Мол, Настя перешла на сторону террористов. Однако мать девушки убеждена, что это лишь недоразумение, говорится в сюжете ZIK.

"Ее одноклассники рассказали нам, что Настя всегда была довольно странной, можно даже сказать, асоциальной. Друзей среди одноклассников у нее не было, оценки получала ниже среднего уровня. Ничем не примечательная девочка", – рассказал активист ОО "Украинский молодежный прорыв" Юрий.

Реклама

Мама Насти сообщила, что дочь поехала в Славянск еще два года назад с подругой. Там и осталась. Мол, ей там больше нравится, кроме того, влюбилась в местного парня. Фотографию же мама считает недоразумением.

"Возможно, с девочками в шутку сделала это фото и выложила в интернет, после чего такое раздулось. Мы с ней даже из-за этого поссорились. Она думает, что в этой фотографии нет ничего страшного. Она просто не задумалась, как могут люди на это отреагировать", – рассказала мать Насти Елена Камишаченко.

Отец Насти – бывший военный, в девяностых годах он служил в Нацгвардии, поэтому из-за противоположных взглядов дочери переживает, но не обижается. Говорит: она еще ребенок, эмоциональная, к тому же попала в такую среду.

Реклама

"Почему я должен обижаться на нее? Выводы должны сделать непосредственно те, кто не предоставил возможности украинскому телевидению и новостям присуствовать в Славянске. Почему российские СМИ были там более распространенными, чем украинские? Вот теперь и пожинаем плоды", – считает Анатолий Камишаченко.

Но больше всего родители сейчас переживают за младшего брата Насти.

"Он боится, что его побьют. Мы больше него переживаем, потому что он у нас такой, что всем занимается. Парень очень поддерживал "Правый сектор", восхищался этим всем. А теперь стал закрытым в себе", – рассказала Елена Камишаченко.