Женщина, которая 2 года ждет сына из плена боевиков: "Как же я уеду, вдруг он вернется, а дом закрыт"

25 марта 2016, 13:36
Мать высылает деньги всем, кто обещает ей освободить сына

Женщина ждет сына из плена. Фото: vk.com

Руководитель волонтерской организации "Блакитний птах" Анна Мокроусова рассказала историю женщины, сын которой находится в плену у боевиков, которые ее шантажируют уже на протяжении двух лет. В надежде на освобождение сына женщина высылает деньги всем, кто обещает ей это. Об этом сообщает ONLINE.UA.

"Есть женщина в Донецкой области, у нее сына взяли в плен еще в 2014 году. Он простой водитель, неизвестные с автоматами остановили машину, забрали его и пассажира. Мама его до сих пор ищет — куда она только ни обращалась, она очень активная. Я с ней уже почти два года общаюсь. Она ждет. Она не уезжала, даже когда шли обстрелы. Я предлагала вывезти ее в Украину", — рассказала волонтер.

Реклама

"Она: "А как же я поеду? А вдруг он придет, а у нас дом закрыт!" И вот она там долго жила, без пенсии, впроголодь, боялась даже в магазин выйти: "А вдруг он сейчас придет?" Ей мошенники звонили много раз, просили деньги — и она каждый раз посылала. Я уже устала ей объяснять — так делать нельзя, знаю, что уже ничего не могу с этим поделать, могу просто ее поддерживать. Так вот — у нее полный "арсенал мошенников". Звонят, пишут: он у нас! И просят деньги — и как выкуп, и на лекарства, на пополнение телефонного счета", — добавила она.

"Говорят, что его сейчас бьют, пытают, что он контужен, потерял сознание и не может сам подойти! И она уже два года посылает разные суммы — просто в надежде, что он жив. Один раз отправила перевод даже в Молдову. Это не поможет – объясняю ей. Она отвечает: "А вдруг в этот раз он действительно нашелся, а я именно сейчас не дам денег!" Она полностью понимает все эти схемы "развода". Я общалась с ней недели две назад. Вот опять она перечислила кому-то две тысячи гривень. Она платит за надежду на то, что сын жив", — говорит Мокроусова.

Напомним, бывший мэр Марганца рассказал, как его пытали в плену.