Журналисты всего мира ищут свежие пути на новых "Шевроле". Днепропетровские коллеги готовятся к старту

30 октября 2015, 14:05
Десятки американских журналистов, пишущих на автомобильную тематику, отправятся путешествовать по дорогам страны на автомобилях марки Chevy в рамках промоционной программы бренда "В поиске новых путей". Предполагается, что за время своей поездки они пересекут территорию 48-ми штатов.

Десятки журналистов со всего мира, пишущих на автомобильную тематику, отправятся путешествовать по дорогам Америки на автомобилях марки Chevy в рамках промоционной программы бренда "В поиске новых путей". Предполагается, что за время своей поездки они пересекут территорию 48-ми штатов.

Специализированное издание "Новости сегодня" представляет в этом пробеге наших соотечественников из Днепропетровска. По счастливой случайности его авторам днепропетровской редакции достались ключи именно от того автомобиля, о котором они мечтали: Camaro шестого поколения с механической трансмиссией. Для тех, кто интересуется маршрутом путешествия, стоит пояснить, что журналистам предстоит проехать по весьма живописным местам. Автопробег должен проследовать через Северный Огайо, мимо места рождения Томаса Эдисона, и далее пересечь Западную Пенсильванию и лес Аллегени.

Реклама

Для того, чтобы максимально пропитаться духом международного триппа и слиться воедино со своим "железным конем",  команда журналистов из Днепропетровска изучила историю появления столь привлекательной и успешной модели.  

Итак, все началось в 2009 году.

После восьмилетней паузы Сhevrolet возродил легендарную марку Camaro, выпустив пони-кар пятого поколения, который сегодня конкурирует в этом "горячем" сегменте с такими выдающимися изделиями американского автопрома, как Ford Mustang и Dodge Challenger. Поступив в продажу как модель 2010 года, новинка сохранила дух и характер прежнего "Камаро". Это можно было бы считать успешным возрождением, если бы не один нюанс: машина оказалась чересчур массивной. "Автомобиль был слишком тяжёлым, — вспоминает главный инженер проекта Аль Оппенхейсер. — Мы вынуждены были мириться с этим недостатком в течение шести лет".

Реклама

Но теперь всё не так. Обновлённое шестое поколение Camaro с восьмицилиндровым двигателем потеряло в весе более 200 фунтов. Версия V-6 LT лишилась порядка 300 фунтов, а исполнение с двухлитровым турбированным агрегатом стало на 400 фунтов легче своего предшественника. Руководитель Оппенхейсер и директор бренда Chevrolet Алан Бэти рассказали отправляющимся в поездку журналистам о новом силовом агрегате автомобиля с улучшенными характеристиками, а также о его дизайне и прочих инновациях

"Когда вы садитесь за руль и нажимаете педаль газа, то сразу чувствуете всю мощь его двигателя. Новый Camaro SS способен разгоняться от 0 до 60 миль/час за 4 секунды. Это и неудивительно, ведь под его капотом спрятан 6,2-литровый восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с. и крутящим моментом 616 Н∙м. Таким образом, несмотря на потерю веса, спорткар дополнительно приобрёл около 30-ти лошадиных сил", — пояснили они.

Расход топлива у 8-цилиндрового двигателя не превышает 12,38 л/100 км. Команда "MLive" смогла преодолеть около 700 миль на одной заправке, хотя стиль их вождения нельзя назвать консервативным. В целом инженеры Chevy дали новому Camaro более высокие динамические характеристики и повсеместное использование более лёгких деталей. Также автомобиль стал короче своего предшественника приблизительно на 5 см и на 2,5 см ниже. Он существенно прочнее и подвижнее пятой генерации, особенно при наличии спортивной подвески с системой Magnetic Ride Control. Camaro 2016 поступит в автосалоны к концу года по цене $26 тыс. 695 за базовую версию LT. Модификация SS обойдётся покупателям в $37 тыс. 295.

Реклама

Именно на таком автомобиле наши коллеги из Днепропетровска отправятся в это незабываемое путешествие. Остается только пожелать им удачи и свежих идей в своих отчетах о Шевроле-триппе.

Источник: Новости сегодня 365news.biz