Итог национального рейтинга брендов – "Хортиця" стала лидером

26 декабря 2012, 12:51
Первое место в рейтинге брендов от "Сегодня" заняла ТМ "Хортиця". Что о ее победе думают эксперты-маркетологи и бренд-менеджер "Хортицы"?

Украинцы отдали за "Хортицю" наибольшее количество голосов – 1297. Мы спросили у независимых экспертов, какие факторы повлияли на такой успех бренда и почему "Хортиця" стала лидером нашего рейтинга.

Оказалось, успех "Хортицы" лежит в трех главных факторах: эмоции, качество и необычные новинки. Как бренд, она дарит людям приятные эмоции, ощущение радости и праздника, устанавливает эмоциональный контакт с потребителем. Также эксперты говорят, что качество продукции у нее всегда стабильно высокое, а это – один из наиболее важных аспектов, которые влияют на восприятие бренда. И, кроме того, команда "Хортицы" постоянно находится в поиске новых идей для своей продукции. Торговая марка регулярно удивляет потребителя новыми видами товара, что позволяет бренду занимать лидирующие позиции.

Реклама

Среди других факторов, влияющих на успешность бренда, эксперты также отмечают стабильность "Хортицы" в качестве, ценовой политике и бренд-коммуникациях, и простоту "диалога" с потребителем.